Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июля 2013 г. N 784 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Утверждена
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 31 января 2013 г. N 62
Ведомственная целевая программа "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Краснодарском крае на 2013 год"
24 июля 2013 г.
Паспорт ведомственной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Краснодарском крае на 2013 год"
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Краснодарском крае на 2013 год" (далее - Программа) |
||||||
|
|
|
||||||
Основания для разработки Программы |
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
||||||
|
|
|
||||||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||||
|
|
|
||||||
Цель и задача Программы |
|
разработка и реализация мероприятия, направленного на оборудование (оснащение) имеющихся рабочих мест для инвалидов оборудование (оснащение) имеющихся рабочих мест |
||||||
|
|
|
||||||
Срок реализации Программы |
|
2013 год |
||||||
|
|
|
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Источник финансирования |
БДО |
БДО + БПО |
||||
(тыс. руб.) |
(тыс. руб.) |
|||||||
Средства краевого бюджета |
0 |
1 463,1 |
||||||
Средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий из федерального бюджета |
0 |
27 797,4 |
||||||
Итого |
0 |
29 260,5 |
||||||
|
|
|
||||||
Индикаторы целей Программы |
|
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Значение в 2012 году |
Значение в 2013 году |
|||
Уровень регистрируемой безработицы |
в процентах от численности экономически активного населения |
0,8 |
0,9 |
|||||
Коэффициент напряженности на рынке труда |
единиц |
0,4 |
0,5 |
|||||
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
человек |
252 |
442 |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
Программа разработана в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
В течение 2011 года в Краснодарском крае произошло улучшение результатов финансово-экономической деятельности организаций, что положительно сказалось на ситуации на рынке труда.
По данным Росстата, численность безработных граждан (по методологии Международной организации труда) за июнь - август 2012 года составила 126,7 тысячи человек, что на 28,6 тысячи человек, или на 18,4 процента меньше, чем в среднем за июнь - август 2011 года (155,3 тысячи человек).
Уровень безработицы, по методологии Международной организации труда, в указанный период 2012 года составил 4,7 процента, что на 1,3 процентных пункта меньше, чем в среднем год назад (6,0 процента) и на 0,6 процентных пункта меньше, чем в среднем по России.
Значение показателя уровня регистрируемой безработицы в течение текущего года снизилось с 1,0 процента по состоянию на 1 марта до 0,7 процента от численности экономически активного населения на 1 октября.
Однако применяемых мер государственного регулирования ситуации на рынке труда края в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Содействие занятости населения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 ноября 2010 года N 981, в отношении неконкурентоспособной категории населения на рынке труда - незанятых инвалидов недостаточно.
В Краснодарском крае, по данным Минтруда России, численность инвалидов трудоспособного возраста составляет 84 627 человек. Ежегодно за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости обращаются 5 - 6 тысяч человек. За январь - сентябрь 2012 года в органах службы занятости поставлено на учет в качестве ищущих работу 4 446 инвалидов, из них были признаны безработными - 3196 человек, трудоустроено - 1256 человек, приняли участие в общественных работах - 132 человека, направлены на профессиональное обучение - 146 человек.
Ежегодно в краевом бюджете планируются средства на реализацию мероприятий по регулированию рынка труда. Но для решения вопроса с занятостью инвалидов в крае этого недостаточно.
Исходя из сложившейся ситуации, определено приоритетное направление в области содействия занятости населения - оборудование (оснащение) рабочих мест и трудоустройство на них незанятых инвалидов.
Целью Программы является разработка и реализация мероприятия, направленного на оборудование (оснащение) имеющихся рабочих мест для инвалидов, что соответствует достижению стратегической цели - развитию эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан соответствующей работой, а работодателей - необходимой рабочей силой.
Программой предусмотрено достижение результата уже в период ее реализации.
Поставленная в Программе цель достигается решением задачи по дополнительному оборудованию (оснащению) рабочих мест и трудоустройству на них инвалидов, что соответствует стратегической задаче - сглаживанию имеющихся диспропорций в спросе и предложении рабочей силы на рынке труда.
Реализация Программы предусмотрена в 2013 году.
2. Перечень мероприятий Программы
Таблица N 1
| |||||||
N |
Наименование варианта финансирования |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.)* |
Результат реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
1 |
Инерционный вариант (БДО) |
содействие трудоустройству инвалидов посредством оборудования (оснащения) имеющихся рабочих мест |
предоставление субсидий работодателям на возмещение затрат на приобретение, установку и монтаж необходимого оборудования (оснащения) имеющегося рабочего места для инвалида |
|
|
0 |
|
Оптимальный вариант (БДО + БПО) |
краевой бюджет |
2013 год |
1463,1 |
оборудование (оснащение) не менее 442 имеющихся рабочих мест для инвалидов |
|||
краевой бюджет, источником финансового обеспечения которого являются средства субсидий из федерального бюджета |
27797,4 |
||||||
всего |
29 260,5 |
||||||
|
Инерционный вариант (БДО) |
итого |
|
|
|
0 |
|
Оптимальный вариант (БДО + БПО) |
краевой бюджет |
2013 год |
1463,1 |
|
|||
краевой бюджет, источником финансового обеспечения которого являются средства субсидий из федерального бюджета |
27797,4 |
||||||
всего |
29 260,5 |
* Привлечение средств федерального бюджета на софинансирование указанного мероприятия предусматривается в виде субсидий, поступающих в краевой бюджет.
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Краснодарского края, ответственным за реализацию мероприятий Программы и взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, является департамент труда и занятости населения Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
Обеспечение реализации программного мероприятия осуществляется уполномоченным органом с участием государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях.
Количество рабочих мест и численность участников по муниципальным образованиям, в которых реализуется мероприятие Программы, а также изменение этих показателей утверждается уполномоченным органом.
Уполномоченный орган осуществляет:
формирование заявки на финансирование мероприятия Программы;
оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
проведение мониторинга реализации Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия Программы.
Финансирование программного мероприятия осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели уполномоченному органу.
Уполномоченный орган представляет в Федеральную службу по труду и занятости, министерство экономики Краснодарского края сведения о мониторинге и анализе хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат на приобретение, установку и монтаж необходимого оборудования для оборудования (оснащения) имеющегося рабочего места для инвалида устанавливается согласно Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат на приобретение, установку и монтаж необходимого оборудования для оборудования (оснащения) имеющегося рабочего места для инвалида в рамках ведомственной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Краснодарском крае на 2013 год".
Всего на реализацию Программы предусмотрено финансирование по БДО - 0 тыс. рублей; по БДО + БПО согласно приложению к Программе - 29 260,5 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 1 463,1 тысячи рублей, из средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий из федерального бюджета, - 27 797,4 тысячи рублей.
4. Индикаторы целей Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться исходя из поставленных цели и задачи.
На данном этапе, когда решается лишь некоторая часть приоритетных вопросов содействия занятости населения, в соответствии с целью и задачей предлагаются следующие индикаторы, которые позволят оценивать ход реализации Программы.
5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
Таблица N 3
Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
| |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Инфляционный риск |
корректировка объемов или прекращение работ, недопущение кредиторской задолженности |
Риск финансирования (сокращение объема финансирования) |
подготовка предложений о корректировке объемов |
Форс-мажорные обстоятельства |
оперативное реагирование на форс-мажорные обстоятельства |
Руководитель департамента |
И.В. Мелких |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2013 г. N 62 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.