Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 сентября 2014 г. N 1011 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при составлении проектов местных бюджетов и (или) исполнении местных бюджетов
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 29 апреля 2013 г. N 434)
24 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при составлении проектов местных бюджетов и (или) исполнении местных бюджетов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по составлению проектов местных бюджетов и (или) исполнении местных бюджетов, для:
обеспечения увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты;
улучшения администрирования неналоговых доходов местных бюджетов.
3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании критерия - наличие на территории соответствующего муниципального образования среднего темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края (далее - налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета края) за отчетный финансовый год и 2 года, предшествующие отчетному, а также с учетом места, занятого по результатам комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края.
Для предоставления субсидий министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края отбираются не более пятнадцати муниципальных образований, имеющих наибольшие значение комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
1) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);
4) использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии;
9) ответственность и обязательства сторон.
Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет i-го муниципального образования;
О - общий объем субсидий, подлежащих распределению в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- комплексная оценка i-го муниципального образования;
- количество муниципальных образований.
7. Значение комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края рассчитывается по формуле:
, где;
- место i-ro муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края на территории i-ro муниципального образования за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- место i-ro муниципального образования по показателю среднего объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края на территории i-ro муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- место i-ro муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций в основной капитал на территории i-ro муниципального образования за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- место i-ro муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций в основной капитал на территории i-ro муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных образований по показателям , , , производится по убыванию их значений.
8. По результатам комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края выстраивается их рейтинг.
Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.
9. Средний темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края края на территории i-ого муниципального образования за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
, где:
, , , - объемы доходов консолидированного бюджета края на территории i-ого муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
10. Средний объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края края на территории i-ого муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
, где:
, , - объемы доходов консолидированного бюджета края на территории i-ого муниципального образования в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
, , , - индексы бюджетных расходов i-го муниципального образования в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно, рассчитанные в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае":
, , - численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
10.1. Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на территории i-го муниципального образования за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
, где
, , , - объемы инвестиций в основной капитал на территории i-ro муниципального образования Краснодарского края в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
10.2. Средний объем инвестиций в основной капитал на территории i-ro муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
, где:
, , - объемы инвестиций в основной капитал на территории i-ro муниципального образования Краснодарского края в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
, , - численность постоянного населения i-ro муниципального образования на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
11. Распределение субсидий производится на основании данных: отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края:
отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.
Министерство финансов Краснодарского края в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляет министерству стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края информацию о среднем темпе роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края на территории муниципальных образований за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, а также среднем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края на территории муниципальных образований в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть более 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
13. Оценка эффективности использования и результативности предоставления субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя результативности предоставления субсидий.
Показателями результативности предоставления субсидий является динамика роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края и динамика роста объема инвестиций в основной капитал на территории соответствующего муниципального образования.
Отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные Соглашением.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.
15. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
16. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
17. Распределение субсидий из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
18. Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края обеспечивает соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 434 "О предоставлении и распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.