Приказ министерства социального развития и семейной политики
Краснодарского края от 16 мая 2013 г. N 607
"О порядке рассмотрения обращений граждан"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить порядок рассмотрения обращений граждан (прилагается).
2. Заместителям министра социального развития и семейной политики Краснодарского края, начальникам управлений и отделов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), руководителям управлений социальной защиты населения министерства в муниципальных образованиях Краснодарского края обеспечить исполнение порядка рассмотрения обращений граждан.
3. Отделу информационно-аналитической и методической работы управления правового обеспечения и организации гражданской службы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkrai.krasnodar.ru), размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.
4. Заместителю начальника отдела правового обеспечения управления правового обеспечения и организации гражданской службы министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края А.О. Гонтарю в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
5. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 10 сентября 2007 года N 479 "О порядке работы с письменными обращениями граждан и организации личного приёма в департаменте социальной защиты населения Краснодарского края";
2) приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 26 мая 2011 года N 460 "Об утверждении основных показателей системы организации работы с обращениями граждан и основных показателей оценки полноты и объективности рассмотрения и проверки жалоб в департаменте социальной защиты населения Краснодарского края";
3) приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 31 мая 2011 года N 502 "Об утверждении регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в органах социальной защиты населения Краснодарского края";
4) приказ департамента семейной политики Краснодарского края от 14 декабря 2010 года N 1126 "Об утверждении Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте семейной политики Краснодарского края";
5) приказ департамента семейной политики Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 294 "О внесении изменения в приказ департамента семейной политики Краснодарского края от 14 декабря 2010 года N 1126 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте семейной политики Краснодарского края".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правового обеспечения и организации гражданской службы министерства С.В. Белопольского.
7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра |
В.В. Якуш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с изменением юридического статуса действий по рассмотрению обращений граждан в министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края и в подчиненных министерству управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях края (эти действия теперь производятся не в рамках предоставления государственной услуги, а в рамках реализации функций указанных органов) утвержден порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве и управлениях; действовавший ранее административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан объявлен утратившим силу.
Согласно установленному порядку поступившие обращения (это могут быть жалобы, предложения, заявления) рассматриваются в срок не более 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. Если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, сроки его рассмотрения могут быть сокращены (в данном случае максимальный срок будет составлять 15 дней).
Обращение можно подать в письменной либо устной форме. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой, по каналам телекоммуникационной (фельдъегерской, специальной) связи.
Регламент содержит необходимые справочные сведения, а также информацию о порядке и формах контроля за реализацией функции, порядке разрешения возможных споров. Утверждены необходимые формы документов.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 16 мая 2013 г. N 607 "О порядке рассмотрения обращений граждан"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 29 мая 2013 г.
Приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 15 августа 2013 г. N 942 настоящий приказ признан утратившим силу