Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
к Порядку рассмотрения
обращений граждан
Основные показатели оценки полноты и объективности рассмотрения и проверки жалоб в министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края
| |||
N |
Критерий |
Показатель системы организации работы с обращениями граждан |
Выводы о состоянии дел |
1 |
Соблюдение норм законодательства при рассмотрении письменных и устных обращений граждан |
1. Соответствие порядка рассмотрения обращений Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ (выборочная проверка): - ответ заявителю направлен в срок; - заявителям по каждому обращению дан ответ. 2. Наличие/отсутствие случаев направления жалоб для разрешения в органы и должностным лицам, действия которых обжалуются. 3. Наличие/отсутствие системы информирования заявителя о направлении его обращения в другой орган или ведомство. 4. Чёткое выполнение резолюции руководителя при рассмотрении обращений. 5. Наличие/отсутствие фактов нарушения прав граждан при рассмотрении обращений (в том числе, озвучивание жалобы на собраниях коллективов, с указанием фамилии заявителя, сути жалобы и т.д., преследование заявителя в связи с его обращением - увольнение, выговоры и т.д.). 6. Количество положительно решённых обращений. |
|
2 |
Контроль за рассмотрением обращений |
1. Осуществление контроля за рассмотрением коллективных, социально значимых обращений. 2. Необходимость дополнительного контроля, контроля полного исполнения. 3. Продление срока рассмотрения обращения, его обоснованность (мотивированное, причина продления). |
|
3 |
Полнота сведений |
1. Итоговая информация по результатам рассмотрения содержит ответы на все поставленные вопросы и проблемы. 2. В итоговой информации результат рассмотрения представляет собой конкретные предложения и меры по решению заявленных проблем, разъяснения на поднимаемые вопросы или обоснованный мотивированный отказ. 3. В итоговой информации освещены все формы и методы, использованные при рассмотрении обращения. 4. Итоговая информация содержит разъяснения о порядке судебного обжалования и возможности обращения в органы прокуратуры за защитой нарушенных прав. |
|
4 |
Объективность информации |
1. Участие заявителя в рассмотрении обращения. 2. Комиссионное рассмотрение (привлечение к рассмотрению обращения других специалистов, участие комиссий и рабочих групп). 3. Коллегиальное рассмотрение (на коллегиях, рабочих совещаниях). 4. Коллективное рассмотрение (собрания, сходы граждан). 5. Использование выездных форм рассмотрения обращений (комиссионное с выездом на место с участием заявителя). 6. Наличие в материалах рассмотрения обращений документальных доказательств, проведенных мероприятий (протоколы собраний и сходов граждан и принятых на них решениях, заседаний коллегий, акты обследования помещений, акты проверки фактов, фотоматериалы). |
|
5 |
Обеспечение открытости и доступности информации |
1. Наличие/отсутствие аналитических, информационно-справочных материалов по обращениям граждан, периодичность их подготовки, размещение этих материалов на Интернет-сайте министерства. 2. Мониторинг публикаций в средствах массовой информации обращений авторов по вопросам, относящимся к компетенции министерства и носящим негативный оттенок. |
|
Начальник отдела по работе с обращениями |
А.В. Некрасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.