Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Адресная программа
Краснодарского края "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. N 610)
21 марта 2014 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 181 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт адресной программы Краснодарского края "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год"
Наименование программы |
|
адресная программа Краснодарского края "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год" (далее - Программа) |
|
|
|
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
|
|
|
Государственный заказчик Программы |
|
администрация Краснодарского края |
|
|
|
Разработчик Программы |
|
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
|
|
Координатор Программы |
|
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
|
|
Исполнители мероприятий Программы |
|
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее также - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) и управляющие организации в соответствии с установленным порядком |
|
|
|
Цель Программы |
|
создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, включенных в Программу, а также повышение их энергоэффективности в результате проведения в них капитального ремонта |
|
|
|
Задача Программы |
|
финансовое и организационное обеспечение улучшения условий проживания граждан на территории Краснодарского края путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
|
|
|
Срок реализации Программы |
|
2013 год |
|
|
|
Объем и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы составляет 514971511,00 рублей, в том числе: краевой бюджет - 102228265,89 рубля предполагаемые средства местного бюджета - 103173566,80 рубля средства собственников помещений в многоквартирных домах - 77245742,60 рубля средства Фонда - 232323935,71 рубля |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
уменьшение доли многоквартирных домов, требующих капитального ремонта проведение капитального ремонта 83 многоквартирных домов улучшение условий проживания 11140 человек |
|
|
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Краснодарского края |
1. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, выполнивших предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия. Финансовая поддержка предоставляется для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали способ управления многоквартирным домом (управление товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В Краснодарском крае правомерность участия в Программе доказали, представив документы, подтверждающие выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и соответствующие требованиям, установленным наблюдательным советом Фонда, следующие муниципальные образования (далее - муниципальные образования - участники Программы):
1) город-курорт Анапа;
2) город-курорт Геленджик;
3) город Новороссийск;
4) Афипское городское поселение Северского района;
5) Туапсинское городское поселение Туапсинского района.
Итоговой целью Программы является создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах, включенных в Программу, а также повышение их энергоэффективности в результате проведения в них капитального ремонта.
В связи с этой целью в рамках реализации Программы органам местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы, а также исполнителям мероприятий Программы - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, необходимо решить следующие задачи:
1) проведение комплексного или выборочного капитального ремонта в объемах, установленных в приложении N 1 к Программе, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние;
2) применение эффективных технических решений с использованием современных материалов и технологий, результатом которых будет повышение энергоэффективности многоквартирных домов.
Программа реализуется в один этап путем организации и выполнения в 2013 году установленных Федеральным законом работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложении N 2 к Программе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 181 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень мероприятий и объем финансирования Программы
В рамках реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия:
1) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - разработка проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2) капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, при котором в состав работ включаются все (отдельные) установленные частью 3 статьи 15 Федерального закона виды работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт фундаментов многоквартирных домов;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту каждого конкретного многоквартирного дома, включенного в Программу, указан в приложении N 2 к Программе.
Перечень мероприятий Программы и объем финансирования приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (руб.) |
Получатель субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, находящихся на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
средства Фонда |
41194708 |
муниципальное образование город-курорт Анапа |
краевой бюджет |
18126757 |
|||
местный бюджет |
18126757 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников помещений |
13667334 |
|||
всего |
91115556 |
|||
2 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, находящихся на территории муниципального образования город-курорт Геленджик |
средства Фонда |
37925287 |
муниципальное образование город-курорт Геленджик |
краевой бюджет |
16688126 |
|||
местный бюджет |
16688144 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников помещений |
12582633 |
|||
всего |
83884190 |
|||
3 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, находящихся на территории муниципального образования город Новороссийск |
средства Фонда |
90098479,71 |
муниципальное образование город Новороссийск |
краевой бюджет |
39645317,89 |
|||
местный бюджет |
39654418,80 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников помещений |
29893807,60 |
|||
всего |
199292024 |
|||
4 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, находящихся на территории муниципального образования Афипское городское поселение Северского района |
средства Фонда |
15371910 |
муниципальное образование Афипское городское поселение Северского района |
краевой бюджет |
6764045 |
|||
местный бюджет |
6764045 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников помещений |
5100000 |
|||
всего |
34000000 |
|||
5 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе, находящихся на территории муниципального образования Туапсинское городское поселение Туапсинского района |
средства Фонда |
47733551 |
муниципальное образование Туапсинское городское поселение Туапсинского района |
краевой бюджет |
21004020 |
|||
местный бюджет |
21940202 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников помещений |
16001968 |
|||
всего |
106679741 |
|||
Итого по Программе |
средства Фонда |
232323935,71 |
|
|
краевой бюджет |
102228265,89 |
|||
местный бюджет |
103173566,80 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников помещений |
77245742,60 |
|||
всего |
514971511,00 |
Объем средств, приведенный в таблице N 1, распределен между муниципальными образованиями пропорционально количеству многоквартирных домов, расположенных на территориях данных муниципальных образований и требующих капитального ремонта, с учетом результатов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 181 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Стоимость выполнения мероприятий Программы определяется на основании заявок муниципальных образований - участников Программы на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного для Краснодарского края лимита предоставления финансовой поддержки, а также установленной в соответствии с Федеральным законом минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных СПК либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования, находящегося на территории указанного субъекта Российской Федерации и претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона минимальное долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме устанавливается в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. При этом указанные средства долевого финансирования должны быть перечислены в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона на отдельный банковский счет в кредитной организации, отвечающей требованиям, установленным частью 6.1 статьи 20 Федерального закона.
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из сметной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечня и объема работ по капитальному ремонту, указанных в приложении N 2 к Программе. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, дифференцированный для муниципальных образований - участников Программы, приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах (руб./кв. м) |
1 |
Город-курорт Анапа |
6800 |
2 |
Город-курорт Геленджик |
10000 |
3 |
Город Новороссийск |
7500 |
4 |
Афипское городское поселение Северского района |
3000 |
5 |
Туапсинское городское поселение Туапсинского района |
5700 |
Общий объем финансирования Программы составляет 514971511,00 рублей, в том числе средства Фонда - 232323935,71 рубля, средства краевого бюджета - 102228265,89 рубля, средства местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы - 103173566,80 рубля, средства ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных СПК, а также собственников помещений в многоквартирных домах - 77245742,60 рубля.
4. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Программы за счет средств Фонда, средств долевого финансирования краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы, приведен в приложении N 1 к Программе.
В указанный перечень вошли многоквартирные дома, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Условия включения многоквартирных домов в перечень домов, включенных в Программу, установлены в соответствии с Федеральным законом нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, содержит информацию об основных характеристиках каждого многоквартирного дома:
об общей площади многоквартирного дома, в том числе площади жилых помещений с указанием площади жилых помещений, принадлежащих собственникам - гражданам;
о годах ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и последнего комплексного капитального ремонта;
о материале стен многоквартирного дома, количестве этажей и подъездов в многоквартирном доме;
о планируемой стоимости капитального ремонта с указанием источников финансирования.
5. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы указаны в натуральных, денежных и относительных показателях в отношении всех участвующих в Программе муниципальных образований и в целом по Краснодарскому краю в приложении N 3 к Программе.
Такими показателями являются:
сумма общих площадей многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
число жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, включенных в Программу;
количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт, в разрезе каждого квартала, а также общее количество многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать по Программе;
планируемая общая стоимость капитального ремонта, в том числе по полностью завершенным капитальным ремонтом многоквартирным домам, в разрезе каждого квартала.
6. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
Реестр многоквартирных домов с планируемым и утвержденным на общих собраниях решением собственников жилых помещений составом работ по капитальному ремонту приведен в приложении N 2 к Программе.
В реестр вошли многоквартирные дома, включенные в Программу, с указанием:
почтового адреса местонахождения многоквартирного дома;
планируемой стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (всего), в том числе:
суммы средств, на которую планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем;
суммы средств, на которую планируется выполнить работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
суммы средств, на которую планируется отремонтировать крыши, с указанием ремонтируемой площади крыш;
суммы средств, на которую планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, с указанием количества ремонтируемых или заменяемых лифтов;
суммы средств, на которую планируется отремонтировать подвальные помещения в многоквартирном доме, с указанием ремонтируемой площади подвальных помещений;
суммы средств, на которую планируется утеплить или отремонтировать фасады, с указанием площади фасадов.
7. Информационное и методическое обеспечение Программы
Реализация Программы требует активного участия и большой организационной работы органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных СПК, управляющих организаций и непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах.
Успешная реализация Программы в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации о:
1) содержании Программы;
2) ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных СПК, управляющих организаций по выполнению Программы;
3) планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы размещают в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств краевого бюджета, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов краевого бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств краевого бюджета);
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия органом местного самоуправления решения согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, ЖК, ЖСК и иными СПК, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 20 Федерального закона.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы размещают всю информацию, связанную с реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
официальные сайты в сети "Интернет" департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органов местного самоуправления;
печатные издания, телевидение и радио.
Если у муниципального образования отсутствует официальный сайт, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по запросам органов местного самоуправления размещает такую информацию без взимания платы на своем официальном сайте.
ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК и управляющие организации доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде указанных в приложении N 1 к Программе многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся эти дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети "Интернет" информацию:
обо всех привлеченных ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным СПК и управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет".
При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках выполнения работ (сведения о выполнении указанных работ должны обновляться не реже одного раза в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
8. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
8.1. Целевое назначение субсидий
Средства краевого бюджета, в том числе поступившие из Фонда, предусмотренные Программой, предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в форме субсидий в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях выполнения указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
8.2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, требующих капитального ремонта;
2) документальное подтверждение выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами частью 1 статьи 14 Федерального закона;
3) подача заявки на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
8.3. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - участникам Программы при соблюдении следующих условий:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию, в объеме, предусмотренном Программой;
3) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета, которое содержит следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
8.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - участниками Программы пропорционально общей площади многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования Краснодарского края.
8.5. Методика расчета минимального размера уровня софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов
Минимальный размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере пятидесяти процентов от минимальной доли долевого финансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона.
8.6. Порядок оценки эффективности использования субсидий и показатели результативности предоставления субсидий
Результативность предоставления субсидий оценивается по перечню показателей, указанных в разделе 5 Программы.
Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых показателей результативности предоставления субсидии.
8.7. Сроки и порядок представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы вносят в автоматизированную информационную систему "Реформа-ЖКХ" еженедельно (каждую среду) информацию, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года (до 15 января года, следующего за отчетным) отчеты о ходе реализации Программы и Федерального закона и иные отчеты по формам, установленным Фондом.
8.8. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - участниками Программы условий, установленных при предоставлении субсидии
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - участниками Программы условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Проверку осуществляют главный распорядитель средств краевого бюджета и органы финансового контроля.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии и несвоевременное представление отчетности.
9. Механизм реализации Программы и управления Программой
Реализация Программы осуществляется координатором Программы - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и исполнителями мероприятий Программы - органами местного самоуправления в Краснодарском крае (по согласованию).
Координатор Программы:
1) формирует заявку Краснодарского края на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы соглашения о сотрудничестве (взаимодействии), предметом которых является соблюдение органами местного самоуправления условий реализации Программы;
3) перечисляет в местные бюджеты средства краевого бюджета, в том числе:
поступившие из Фонда;
предусмотренные в краевом бюджете;
4) осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
5) составляет и направляет на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проект отчета о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и проект отчета Краснодарского края о расходовании средств за отчетный период.
Исполнители мероприятий Программы:
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - участников Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края:
заключают с координатором Программы соглашение о сотрудничестве (взаимодействии), предметом которого является соблюдение органами местного самоуправления условий реализации Программы;
организуют и осуществляют работу с ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и управляющими организациями, направленную на капитальный ремонт многоквартирных домов;
предоставляют ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным СПК и управляющим организациям, осуществляющим управление включенными в Программу многоквартирными домами, средства из местного бюджета в форме субсидий в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
вносят в автоматизированную информационную систему АИС "Реформа-ЖКХ" еженедельно (каждую среду) информацию, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года (до 15 января года, следующего за отчетным) отчеты о ходе реализации Программы по формам, установленным Фондом.
Порядок привлечения ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным СПК и управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Краснодарского края.
10. Мониторинг реализации Программы
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в порядке и в сроки, установленные приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, обязаны направлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отчеты о расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, о ходе реализации Программы, ходе реализации Федерального закона, выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, иные отчеты и информацию в соответствии с требованиями Фонда.
ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК, управляющие организации, осуществляющие управление включенными в Программу многоквартирными домами, в порядке, по форме и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы информацию о проведении (ходе проведения) капитального ремонта указанных домов.
Руководитель департамента |
А.М. Волошин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень многоквартирных домов |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. N 610 "Об утверждении адресной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.