Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 25 июня 2013 г. N 629
"Приложение
к ведомственной целевой программе
"Создание системы комплексного
обеспечения безопасности жизнедеятельности
Краснодарского края на 2011 - 2013 годы"
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы"
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления и распределения субсидий в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) в целях, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.
2. Целевое назначение субсидий
Средства краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию инфраструктуры муниципального сегмента системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в Краснодарском крае, обеспечивающих реализацию их полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с мероприятиями муниципальных целевых программ, а именно:
приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств;
приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова;
оснащение ситуационных центров муниципальных образований и обеспечение их функционирования.
3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий производится управлением информатизации и связи Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) по следующим критериям:
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятие в рамках создания инфраструктуры системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в Краснодарском крае (далее - СКОБЖ), на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие документов, подтверждающих проведение органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края работ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, оснащения ситуационно-мониторинговых центров, единых дежурных диспетчерских служб, создания инфраструктуры системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру муниципального образования (постановление главы муниципального образования, решение представительного органа, выписка из лицевого счёта, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы);
наличие документов, подтверждающих проведение органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края работ в сфере создания телекоммуникационной и информационной инфраструктуры, инфраструктуры телеметрии и видеомониторинга (постановление главы муниципального образования, решение представительного органа, выписка из лицевого счёта, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы);
формирование муниципальной нормативной правовой базы создания СКОБЖ, систем повседневного реагирования, взаимодействия с экстренными оперативными службами, в том числе разработанные и принятые межведомственные соглашения и регламенты взаимодействия с подведомственными дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб;
наличие в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края структурного подразделения (сектора, отдела, управления), ответственного за создание инфраструктуры СКОБЖ на территории муниципального образования, а также наличие муниципального учреждения, отвечающего за обеспечение функционирования СКОБЖ на территории муниципального образования.
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются по результатам отбора в целях софинансирования муниципальных целевых программ. Муниципальные целевые программы должны содержать перечень следующих мероприятий:
приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств;
приобретение аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств:
приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова;
создание пилотной зоны муниципального сегмента СКОБЖ;
оснащение ситуационных центров муниципальных образований и обеспечение их функционирования;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих в связи с реализацией указанных мероприятий.
4.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Уполномоченному органу, на соответствующие цели.
4.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
целевое использование бюджетных средств;
соответствие муниципальных целевых программ требованиям, установленным Программой;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между Уполномоченным органом и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
4.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края с учётом решения комиссии по отбору, создаваемой локальным нормативным правовым актом Уполномоченного органа (далее - Комиссия).
5.2. Предметом отбора является определение муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках Программы.
Порядок проведения отбора утверждается Уполномоченным органом.
5.3. Информация о начале проведения отбора с указанием места, даты начала и окончания приёма заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации, а также положение об отборе публикуются Уполномоченным органом в официальных средствах массовой информации Краснодарского края и размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем за 14 календарных дней до окончательной даты приёма заявок.
5.4. Положение об отборе должно содержать:
перечень документов, которые представляются муниципальным образованием Краснодарского края для участия в отборе, включая документы, обосновывающие потребность в субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на создание СКОБЖ;
порядок и сроки подачи документов;
критерии оценки муниципальных образований Краснодарского края; порядок подведения итогов отбора; состав Комиссии.
5.5. Результаты отбора размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем через 14 календарных дней после даты окончания приёма заявок.
5.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями следующая:
по результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие установленным Уполномоченным органом критериям;
размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Уполномоченному органу на соответствующие цели.
6. Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органом местного самоуправления по вопросам местного значения
Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий Программы по приобретению аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств, а также аппаратно-программных комплексов экстренного вызова не может быть более 70% расходного обязательства муниципального образования, если иное не предусмотрено абзацем третьим настоящего раздела.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятия Программы по оснащению ситуационных центров муниципальных образований и обеспечению их функционирования# не может быть более 95% от расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, если иное не предусмотрено абзацем третьим настоящего раздела.
Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий Программы, на территории которых в июле 2012 года произошла чрезвычайная ситуация регионального характера, и обеспечению их функционирования, не может быть выше 99,9% расходного обязательства муниципального образования.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых и установленных Соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
снижение уличной преступности, %;
снижение аварийности на автодорогах муниципальных образований, %.
7.2. В случае если муниципальным образованием Краснодарского края не достигнут показатель, указанный в Соглашении, в следующем году муниципальное образование Краснодарского края не допускаются# к отбору муниципальных образований по соответствующему мероприятию Программы.
8. Сроки и порядок представления отчётности органом местного самоуправления об исполнении условий предоставления и расходования субсидий
В целях осуществления контроля за использованием субсидий орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу:
ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчёт об использовании субсидии из краевого бюджета с указанием мероприятия Программы с подтверждающими документами, содержащими наименование и реквизиты договора, наименование его сторон, идентификационный налоговый номер и реквизиты контрагента по договору, номера и даты документа (основание платежа), суммы к выплате, фактической выплаченной суммы;
по факту использования всей суммы субсидии - сводный отчёт о целевом использовании субсидии из краевого бюджета на реализацию Программы с указанием наименования мероприятий, реализуемых в рамках Программы, суммы средств, подлежащих использованию на финансирование мероприятия за счёт предоставленной субсидии из краевого бюджета, суммы средств за счёт субсидии из краевого бюджета, фактически израсходованной на финансирование мероприятия, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий Программы.
9. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий
9.1. Ответственность за использование субсидий и достоверность представляемой отчётной информации несут органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
9.2. Контроль за использованием субсидий и соблюдением условий их предоставления осуществляют Уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9.4. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края приостанавливает предоставление субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Временно исполняющий обязанности |
А.С. Мирошников |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. N 629 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.