Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2015 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 февраля 2015 г.
Приложение N 1
Положение
о министерстве экономики Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 755)
12 октября 2012 г., 17 мая, 26 декабря 2013 г., 31 июля, 24 сентября, 31 октября 2014 г., 28 января, 19 ноября, 25 декабря 2015 г., 22 июня, 12 сентября 2016 г., 30 января, 31 мая, 26 декабря 2017 г., 8 октября 2018 г., 10 июня, 19 июля, 20 сентября, 17 декабря 2019 г., 18 декабря 2020 г., 22 марта, 20 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики Краснодарского края (далее - Министерство экономики) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Министерство экономики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2015 г. N 1045 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1.3. Министерство экономики в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики.
1.4. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 1.4
1.5. Министерство экономики осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, организациями и гражданами.
1.6. Министерство экономики обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края и в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Полное официальное наименование Министерства экономики - министерство экономики Краснодарского края.
1.7. Юридический адрес Министерства экономики: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.8. Имущество Министерства экономики является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Министерством экономики на праве оперативного управления. Министерство экономики владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Финансирование деятельности Министерства экономики осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2015 г. N 1045 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Основные задачи Министерства экономики
Основными задачами Министерства экономики являются:
2.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в Краснодарском крае в целях определения путей наиболее эффективного использования производственного и трудового потенциала, роста налоговой базы хозяйственного комплекса края.
2.2. Участие в реализации государственной политики и в формировании и реализации региональной политики в области стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Краснодарского края.
2.3. Обеспечение координации разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.
2.4. Осуществление методического обеспечения стратегического планирования в Краснодарском крае.
2.5. Подготовка предложений, направленных на совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти края с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, организациями по вопросам мониторинга и анализа социально-экономических процессов, а также перспективного социально-экономического развития Краснодарского края.
2.6. Организация подготовки нормативных правовых актов по разработке и корректировке, мониторингу и контролю документов стратегического планирования Краснодарского края (за исключением схемы территориального планирования Краснодарского края и бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период).
2.7. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края.
Пункт 2.8 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
2.8. Содействие реализации программно-целевого принципа стратегического планирования на краевом уровне.
2.9. Исключен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
2.10. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2.10
2.11. Осуществление политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории Краснодарского края в пределах установленной федеральным законодательством компетенции.
Пункт 2.12 изменен с 9 октября 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 октября 2018 г. N 629
2.12. Обеспечение и защита в установленном порядке финансовых, экономических и социальных интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе представление требований Краснодарского края по денежным обязательствам соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
2.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13
2.14. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2.14
2.15. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2.15
2.16. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2.16
2.17. Содействие развитию конкуренции в Краснодарском крае.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.18 с 31 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2017 г. N 1048
2.18. Обеспечение эффективного взаимодействия с кредитными организациями и иными участниками финансового рынка Краснодарского края.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.19 с 31 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2017 г. N 1048
2.19. Участие в реализации государственной политики в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.20 с 20 августа 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2022 г. N 350
2.20. Реализация полномочий в сфере государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства.
3. Функции Министерства экономики
Министерство экономики в соответствии с поставленными перед ним задачами:
Пункт 3.1 изменен с 19 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 декабря 2020 г. N 876
3.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края.
Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный или долгосрочный период. Осуществляет корректировку, мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный или долгосрочный период.
Пункт 3.2 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.2. Осуществляет разработку и корректировку стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края, а также мониторинг и контроль за их реализацией.
Пункт 3.3 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.3. Обеспечивает:
подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края;
подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ Краснодарского края.
3.4. Исключен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.5. Подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края и во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти доклады о социально-экономическом положении в Краснодарском крае и перспективах его развития, представляет их Министерству экономического развития Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края.
3.6. Осуществляет анализ социально-экономического развития Краснодарского края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
3.7. Утратил силу с 24 сентября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2019 г. N 638
3.8. Осуществляет справочно-информационное обслуживание главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
3.9. Принимает участие в разработке докладов и отчетов главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам социально экономического развития Краснодарского края.
Пункт 3.10 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.10. Обеспечивает свод и мониторинг представляемой соответствующими органами исполнительной власти Краснодарского края и структурными подразделениями администрации Краснодарского края отчетной информации о мониторинге показателей эффективности деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края и деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - показатели эффективности) или мероприятий, направленных на достижение показателей эффективности, в том числе в разрезе муниципальных образований Краснодарского края, информации о достигнутых показателях эффективности за отчетный год и результатах анализа достижения показателей эффективности на территории муниципальных образований Краснодарского края и ранжирования муниципальных образований по степени влияния на достижение показателей эффективности.
Пункт 3.11 изменен с 18 декабря 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2019 г. N 883
3.11. Является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - контроль в сфере закупок, законодательство о контрактной системе в сфере закупок). В рамках исполнения указанных полномочий:
проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края;
проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
проводит согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки для обеспечения нужд Краснодарского края в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
осуществляет иные установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок функции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
При выявлении в результате проведения Министерством экономики плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок Министерство экономики вправе:
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.12. Исключен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
Пункт 3.13 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.13. В рамках содействия реализации программно-целевого принципа стратегического планирования на краевом уровне:
осуществляет методическое обеспечение разработки государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
проводит экспертизу и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ, а также о внесении в них изменений, внесении изменений в перечень государственных программ Краснодарского края;
осуществляет функции координатора государственных программ Краснодарского края, подпрограмм государственных программ Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
3.14. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.14
3.15. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.15
3.16. Представляет интересы Краснодарского края в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Пункт 3.17 изменен с 9 октября 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 октября 2018 г. N 629
3.17. Осуществляет функции уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
3.18. Представляет интересы собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о
банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.19. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства).
3.20. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по реорганизации и ликвидации неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
3.21. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" выражает уполномоченному органу мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
3.22. Исключен.
См. текст пункта 3.22
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2015 г. N 1045 пункт 3.23 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3.23. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края по мониторингу задолженности по оплате труда в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 июля 2004 года N 805-р "О мерах, направленных на погашение организациями края задолженности по заработной плате".
3.24. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах установленной компетенции разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия по проведению санации государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.25. Исключен.
См. текст пункта 3.25
3.26. По обращениям правоохранительных органов в установленном порядке участвует в проведении исследований документов на предмет выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края.
3.27. Взаимодействует с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, кредитными организациями и иными организациями в части имеющейся компетенции.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2015 г. N 1045 пункт 3.28 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3.28. Участвует в определении приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Краснодарского края, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
Пункт 3.29 изменен с 23 июля 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июля 2019 г. N 444
3.29. В рамках содействия развитию конкуренции на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. N 768-р:
осуществляет функции уполномоченного органа по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае;
в пределах установленной компетенции организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по вопросам развития конкуренции;
организует заключение соглашений (меморандумов) о внедрении стандарта развития конкуренции с органами местного самоуправления.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.29.1 с 31 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2017 г. N 1048
3.29.1. B рамках обеспечения эффективного взаимодействия с кредитными организациями и иными участниками финансового рынка Краснодарского края:
участвует в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере функционирования финансового рынка;
осуществляет взаимодействие с Южным главным управлением Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями и иными участниками финансового рынка;
принимает участие в обеспечении реализации прав потребителей финансовых услуг в Краснодарском крае.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.29.2 с 31 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2017 г. N 1048
3.29.2. В сфере финансового просвещения населения Краснодарского края:
создает благоприятные условия для финансового просвещения населения Краснодарского края;
информирует население о ходе реализации государственных программ Краснодарского края в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края;
принимает участие в установленном законодательством порядке в реализации федеральных проектов и государственных программах в сфере финансового просвещения;
разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края;
организует информационное и учебно-методическое обеспечение системы финансового просвещения населения Краснодарского края;
в пределах своих полномочий обеспечивает межрегиональное сотрудничество в сфере финансового просвещения и финансовой грамотности.
Пункт 3.29.3 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.29.3. Обеспечивает реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта "Производительность труда.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.29.4 с 20 августа 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2022 г. N 350
3.29.4. В сфере государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства:
осуществляет полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
обеспечивает в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края при разработке проекта государственно-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Краснодарский край;
осуществляет сбор, проверку, анализ, обобщение, систематизацию, мониторинг и учет предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Краснодарского края проектах государственно-частного партнерства;
осуществляет формирование и утверждение перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Краснодарскому краю, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.30. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.30
3.31. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.31
3.32. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.32
3.33. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.33
3.34. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.34
3.35. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.35
3.36. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.36
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 396 пункт 3.37 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.37. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при использовании технических средств, в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции, а также в случаях изменения функций, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
3.38. Исключен со 2 июня 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 396.
3.39. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Министерства экономики на работу в условиях военного времени.
3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством экономики.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.40.1 с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.40.1. Осуществляет организацию проведения мероприятий по гражданской обороне в Министерстве экономики в пределах установленной компетенции.
Пункт 3.41 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2022 г. N 99
3.41. В установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Краснодарского края", готовит и рассматривает соответствующие документы для представления в комиссию по государственным наградам администрации Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2015 г. N 1045 пункт 3.42 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3.42. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций.
Осуществляет полномочия по управлению акциями, долями Краснодарского края в уставных капиталах хозяйственных обществ в случаях, предусмотренных законодательством Краснодарского края.
3.43. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Права Министерства экономики
4.1. Министерство экономики для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения задач и функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономики, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, иных органов, а также организаций края.
4.2. В целях осуществления предусмотренных полномочий, в том числе для рассмотрения социально-экономических проблем Министерство экономики может в установленном порядке образовывать совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2017 г. N 63 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
5. Организация деятельности Министерства экономики
5.1. Руководство Министерством экономики осуществляет министр экономики Краснодарского края (далее - министр экономики), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Министр экономики назначается на должность на срок полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Министр экономики замещает должность государственной гражданской службы Краснодарского края высшей группы должностей категории "руководители".
При назначении на должность министр экономики должен соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя к специальности, направлению подготовки.
5.2. Министр экономики имеет первого заместителя министра экономики и двух заместителей министра экономики, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель министра экономики, заместители министра экономики должны соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки.
Первый заместитель министра экономики, заместители министра экономики осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.
5.3. Обязанности министра экономики в период его временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, нетрудоспособность и прочее) исполняет первый заместитель министра экономики, а при одновременном отсутствии министра экономики и первого заместителя министра экономики - один из заместителей министра экономики в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
5.4. Министр экономики:
осуществляет руководство деятельностью Министерства экономики, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Министерством экономики задач и возложенных на него функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями министра экономики;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства экономики;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих в Министерстве экономики;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства экономики в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономики;
издает приказы по вопросам, находящимся в его компетенции; несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в Министерстве экономики;
организует доступ должностных лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностные лица знакомятся только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы им для выполнения их должностных (функциональных) обязанностей;
организует мобилизационную подготовку в Министерстве экономики и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке в Министерстве экономики, создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей;
в пределах предоставленных полномочий применяет меры поощрения, к работникам Министерства экономики и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Министерства экономики, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Министерства экономики
Реорганизация и ликвидация Министерства экономики производятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента |
Л.Л. Гнетецкая |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 755 "О министерстве экономики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.