Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
Приложение N 1
Порядок
составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 436)
19 июля 2012 г., 6 мая 2013 г., 5 мая 2014 г., 21 апреля, 31 августа, 21 сентября 2015 г., 29 марта 2016 г., 11 августа 2017 г., 12 февраля, 8 июня, 30 августа 2018 г., 21 мая, 30 декабря 2019 г., 14 апреля 2020 г., 12 апреля, 1 декабря 2021 г.
Пункт 1 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
1. Для целей настоящего Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком.
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 февраля 2018 г. N 47
2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. При составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края:
Подпункт 1 изменен с 8 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
1) министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК):
составляет проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о краевом бюджете), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, методику прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
Изменения в абзаце шестом подпункта 1 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Краснодарского края, государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
подготавливает совместно с субъектами бюджетного планирования прогноз поступлений доходов в краевой бюджет в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан (в том числе стипендий) и других расходов краевого бюджета:
разрабатывает методические рекомендации по составлению главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, в том числе с особенностями их составления, ведет реестр расходных обязательств Краснодарского края, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
Изменения в абзаце двенадцатом подпункта 1 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
Изменения в абзаце тринадцатом подпункта 1 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц;
направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
формирует пояснительную записку к проекту закона о краевом бюджете;
разрабатывает проект бюджетного прогноза Краснодарского края (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
Подпункт 2 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2019 г. N 934
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
2) министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство экономики):
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период;
представляет в краевой совет по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета по финансовому обеспечению расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде;
Подпункт 3 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2019 г. N 934
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
3) министерство экономики представляет в Минфин КК:
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период;
предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развитая Краснодарского края за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период;
паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта);
результаты отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде;
Подпункт 4 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
4) министерство здравоохранения Краснодарского края:
представляет в установленном порядке проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
направляет в Минфин КК проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в Законодательное Собрание Краснодарского края;
представляет в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края прогноз безвозмездных поступлений из краевого бюджета в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
Подпункт 5 изменен с 12 апреля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 апреля 2021 г. N 208
5) департамент имущественных отношений Краснодарского края разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Краснодарского края и представляет в Минфин КК данные по прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с указанием основных направлений и задач приватизации имущества Краснодарского края, перечня государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеются акции и доли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, иного государственного имущества Краснодарского края, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, характеристики данного имущества, предполагаемых сроков его приватизации, размера предполагаемых доходов от приватизации и размера предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества Краснодарского края;
Подпункт 6 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
6) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края:
составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в министерство здравоохранения Краснодарского края;
представляет в Минфин КК предложения по нормативам распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт 7 изменен с 12 апреля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 апреля 2021 г. N 208
7) департамент строительства Краснодарского края формирует и представляет в Минфин КК:
Изменения в абзаце втором подпункта 7 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
общий уточненный перечень объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к включению в проект краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответствующее направление деятельности;
в отношении объектов, вновь включаемых в проект краевой адресной инвестиционной программы в рамках непрограммных направлений деятельности, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края; о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края; о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета.
Подпункт 8 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
8) субъекты бюджетного планирования формируют и представляют:
в Минфин КК:
Изменения в абзаце третьем подпункта 8 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
показатели для проведения расчетов межбюджетных трансфертов;
предварительный и уточненный прогнозы поступлений доходов краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и обоснования к ним;
предварительные и уточнённые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Минфином КК;
перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Изменения в абзаце десятом подпункта 8 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении проекта краевого бюджета, начиная с проекта бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о краевом бюджете;
предложения по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
предложения о необходимых объемах капитальных вложений (субсидий на осуществление капитальных вложений) в разрезе объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в государственную собственность Краснодарского края, финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках реализации государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счет федерального бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
предварительную и уточненную информацию по ожидаемому исполнению краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год;
реестры источников доходов краевого бюджета по закрепленным за соответствующими главными администраторами доходов краевого бюджета источникам доходов краевого бюджета;
отчет об оценке налоговых расходов Краснодарского края за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Краснодарского края на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
сведения о субсидиях (грантах в форме субсидий), предоставляемых из краевого бюджета в соответствии с пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержащие информацию, которая подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
министерство экономики:
паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта), по которым являются координатором;
в департамент строительства Краснодарского края - в отношении объектов, вновь включаемых в проект краевой адресной инвестиционной программы в рамках непрограммных направлений деятельности, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края; о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края; о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с ними в Законодательное Собрание Краснодарского края, и предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 3
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 3
11) исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 3
12) исключен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
Подпункт 13 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
13) министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края формирует и направляет в Минфин КК показатели для расчета дифференцированных нормативов отчислении в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
Подпункт 14 изменен с 21 мая 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 мая 2019 г. N 278
14) департамент по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края:
осуществляет подготовку заключения администрации Краснодарского края на предложение Совета судей Краснодарского края при наличии разногласий между ними, возникших при разработке проекта краевого бюджета в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей (далее - заключение администрации Краснодарского края на разногласия);
представляет в Минфин КК:
заключение администрации Краснодарского края на разногласия и предложение Совета судей Краснодарского края при наличии разногласий между ними, возникших при разработке проекта краевого бюджета в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей;
согласие Совета судей Краснодарского края или конференции судей Краснодарского края в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 15 Закона Краснодарского края от 11 мая 2000 г. N 265-КЗ "О мировых судьях Краснодарского края".
Пункт 4 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
4. Отбор расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.
Пункт 5 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
5. Составление проектов законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними в Законодательное Собрание Краснодарского края, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.