Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 869
Приложение
к Порядку составления проекта
краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной
финансовый год и плановый период
Порядок
отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
19 июля 2012 г., 6 мая 2013 г., 5 мая 2014 г., 21 апреля, 31 августа, 21 сентября 2015 г., 11 августа 2017 г., 8 июня 2018 г., 30 декабря 2019 г., 12 апреля, 1 декабря 2021 г.
1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), определяет механизм распределения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию (далее - принимаемые обязательства), при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящем Порядке.
3. Отбор производится на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета по финансовому обеспечению принимаемых обязательств (далее - Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета).
4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями средств краевого бюджета.
5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств Краснодарского края при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Минфина ЮС.
6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).
7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяется Минфином КК при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на соответствующий финансовый год;
- прогнозируемый объем доходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
- объем источников финансирования дефицита краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на соответствующий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Краснодарского края, неисполненных в отчетном (текущем) финансовом году. Показатель применяется при расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год;
- соответствующий финансовый год, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1).
8. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом Минфина КК и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств).
9. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не рассматриваются.
10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств формируются главными распорядителями средств краевого бюджета и представляются в Минфин КК.
13. Минфин КК на основании Предложений главных распорядителей средств краевого бюджета в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом Минфина КК формирует и представляет в министерство экономики Краснодарского края сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета по финансовому обеспечению расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - Сводный перечень предложений). В Сводный перечень предложений подлежат включению предложения Минфина КК по обеспечению сбалансированности проекта краевого бюджета в отношении Предложений главных распорядителей средств краевого бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, рассчитанного в соответствии с пунктом 7 Порядка, и с учетом приоритетов, сформулированных в положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогнозах социально-экономического развития Краснодарского края (далее соответственно - предложения Минфина КК, приоритетные направления).
Сформированный Сводный перечень предложений выносится министерством экономики Краснодарского края на рассмотрение краевого совета по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет) в сроки, установленные Графиком).
14. Совет с учетом приоритетных направлений и предложений Минфина КК участвует в осуществлении отбора принимаемых обязательств и направляет результаты в министерство экономики Краснодарского края в сроки, установленные Графиком.
15. Результаты отбора принимаемых обязательств направляются министерством экономики Краснодарского края в Минфин КК в сроки, установленные Графиком.
16. Результаты отбора принимаемых обязательств размещаются на официальном сайте Минфина КК в сети "Интернет" не позднее 2 рабочих дней после их представления министерством экономики Краснодарского края в Минфин КК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.