Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
Пункт 3.2.1 изменен с 26 мая 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 20 мая 2022 г. N 801
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, через МФЦ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием администрацией заявления и документов, поступающих из МФЦ, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 6.2 Закона Краснодарского края N 2446-КЗ.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
При отсутствии оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов заявителю Специалист в течение 3 дней с момента получения администрацией заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов.
Пункт 3.2.3 изменен с 26 мая 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 20 мая 2022 г. N 801
3.2.3. Принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в состав участников мероприятий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, запрошенных Специалистом в порядке межведомственного взаимодействия.
На основании документов, представленных заявителем и полученных от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист подготавливает:
постановление о включении заявителя в состав участников мероприятий, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
постановление об отказе во включении заявителя в состав участников мероприятий, в случае наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 21 день.
Результатом административной процедуры является постановление о включении заявителя в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках направления (подпрограммы) "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, или постановление об отказе во включении заявителя в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках направления (подпрограммы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.