Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию платы за проезд
на пассажирском автомобильном
транспорте в Краснодарском крае
Рекомендованный макет таблицы единого баланса перевозок
в муниципальном образовании
Для формирования "прозрачной" системы ценообразования и расчета единого баланса перевозок рекомендуется подбирать такие значения в незаполненных графах таблицы, которые бы позволили при сложившихся затратах на определенный вид транспортных средств (левая часть таблицы) выйти на требуемые размеры тарифов для данных транспортных средств (правая часть таблицы). Размер тарифов определяется в соответствии с социальной политикой муниципального образования при условии установления безубыточности перевозок или компенсации выпадающих доходов перевозчиков за счет прочих доходов (бюджеты, перекрестное субсидирование и т.д.).
Номер марш- рута |
Длина марш- рута по пас- порту (км) |
Затраты рассчи- танные по нор- мативам и сред- неста- тисти- ческим показа- телям (рублей на км) |
Затраты плюс норми- руемая прибыль (не более 15%) |
Обследова- ние пасса- жиропотока (человек) |
Количество транспорт- ных средств на линии |
Интервал движения транс- портных средств (минут) |
Предельный тариф |
||||
день | вечер | день | вечер | день | вечер | день | вечер | ||||
N | 3 | 15 | 17 | 7 руб- лей |
7 | ||||||
N | 12 | 60 | 69 | 10 | |||||||
N | 17 | 85 | 98 | 15 | |||||||
N | 22 | 110 | 127 | 9 | |||||||
N | 30 | 150 | 173 | 10 |
Таблицы составляются по всем видам транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) для формирования единого баланса перевозок и прозрачности всего пассажиропотока. Сводный баланс перевозок предполагает объединение под прогнозируемые объемы социального заказа отдельные балансы перевозчиков.
По ходатайству органа местного самоуправления регулирующим органом могут быть определены размеры тарифов для проведения конкурса на заключение муниципальных контрактов с перевозчиками, с последующим установлением регулирующим органом тарифов по итогам проведенных конкурсов.
По согласованию с регулирующим органом тарифы на вновь вводимые маршруты рассчитываются по результатам применения временных тарифов.
В соответствии с транспортной политикой органа местного самоуправления могут устанавливаться дифференцированные тарифы по: отдельным маршрутам, исходя из протяженности маршрута или объема пассажиропотока; техническим особенностям транспортных средств; комфортабельности транспортных средств; особых условий движения и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.