Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
56. Досудебное обжалование осуществляется в следующем порядке:
56.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении муниципальной функции лично либо с письменным обращением.
56.2. Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
56.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
56.4. Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.
56.5. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства.
57. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.