Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.II.II. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
архивным отделом в части предоставления архивных справок,
архивных выписок, архивных копий документов
18. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги архивным отделом исчисляются в календарных днях.
Предоставление муниципальной услуги архивным отделом осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении делами.
19. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги архивным отделом выдается в виде письменного уведомления не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги архивным отделом.
20. Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в срок до 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки работниками архивного отдела или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
21. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги архивным отделом по выдачи архивных копий, архивных выписок, архивных справок со сведениями имущественного характера по документам постоянного хранения, относятся:
заявление на имя начальника архивного отдела;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица;
документы, подтверждающие права на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к заявителю;
документы, подтверждающие право наследования;
иные документы, подтверждающие право пользователя на предоставление муниципальной услуги архивным отделом.
22. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги архивным отделом по выдачи архивных копий, архивных выписок, архивных справок со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими по документам по личному составу, относятся:
заявление на имя начальника архивного отдела;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица;
документы, подтверждающие право наследования;
копию трудовой книжки (при наличии).
иные документы, подтверждающие право пользователя на предоставление муниципальной услуги архивным отделом.
23. Документы, представляемые пользователями, должны соответствовать следующим требованиям:
23.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги архивным отделом составляется по формам согласно приложениям N 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему административному регламенту и подписывается пользователем.
Заявление юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица должны быть подтверждены.
Заявление на предоставление муниципальной услуги архивным отделом в части предоставления архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями имущественного характера по документам постоянного хранения должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа, а также сведения о содержании запрашиваемого документа.
Заявление на предоставление муниципальной услуги архивным отделом в части предоставления архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими по документам по личному составу должно содержать в тексте наименование организации, в котором# работал пользователь, с указанием наименования структурного подразделения, содержание запрашиваемого документа (о стаже, о заработной плате, другое), период работы, за который запрашиваются сведения, занимаемая в запрашиваемый период должность, изменения фамилии в запрашиваемый период, периоды декретных отпусков.
На предоставление каждой архивной справки о заработной плате за период 60 месяцев (5 лет) составляется отдельное заявление.
В заявлении пользователя - физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество пользователя, адрес регистрации и (или) фактического проживания, контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время.
23.2. Документами, подтверждающими полномочия лица действовать от имени юридического лица, являются доверенность, оформленная в установленном законом порядке; копия приказа о назначении представителя, заверенная печатью юридического лица; выписка из протокола общего собрания о назначении (выборах) руководителя, заверенная печатью юридического лица, другие документы.
Документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени физического лица, является доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, а также другие документы, подтверждающие право пользователя на предоставление муниципальной услуги архивным отделом, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий.
Для предоставления муниципальной услуги архивным отделом пользователи предъявляют подлинники документов и прилагают к заявлению их копии. Копии документов, прилагаемых к заявлению, после предоставления муниципальной услуги архивным отделом пользователю не возвращаются.
Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
23.3. Полномочия представителя должны быть действительными на весь срок предоставления муниципальной услуги архивным отделом.
24. Пользователь, представивший заявление для получения муниципальной услуги, информируется работниками управления делами, МУ "МФЦ", ответственными за регистрацию заявлений:
о сроке предоставления муниципальной услуги архивным отделом и порядке получения конечного результата;
о возможности продления срока предоставления муниципаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.