Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц
в ходе предоставления муниципальной услуги
49. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников управления делами при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
50. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) работников управления делами в ходе предоставления муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения их обращений (заявлений), заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по организационно-кадровым вопросам, связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами, главе муниципального образования город Краснодар, а также в судебном порядке.
51. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников управления делами она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации муниципального образования город Краснодар, допустившему нарушение настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Пользователю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.