Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.II. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги архивным отделом в части предоставления
архивных справок, архивных выписок, архивных копий
34. Предоставление муниципальной услуги архивным отделом включает в себя следующие административные процедуры:
34.1. Установление личности пользователя, наличие соответствующих полномочий на предоставление муниципальной услуги архивным отделом, наличие права на получение муниципальной услуги;
34.2. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги архивным отделом и документов к нему, проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах; регистрация заявления, выдача пользователю талона с указанием наименования и режима работы архивного отдела, даты регистрации заявления, регистрационного номера заявления, даты предоставления муниципальной услуги архивным отделом;
34.3. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги архивным отделом.
34.4. Выдача конечного результата предоставления муниципальной услуги архивным отделом через архивный отдел и через МУ "МФЦ".
35. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги архивным отделом включает в себя:
поиск архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги архивным отделом;
оформление архивных копий, архивных выписок, архивных справок в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении либо продления срока предоставления муниципальной услуги архивным отделом;
подготовка мотивированного отказа либо уведомления о продлении срока предоставления муниципальной услуги архивным отделом в случае установления оснований для отказа в предоставлении либо продления срока предоставления муниципальной услуги архивным отделом;
проверка правильности оформления запрашиваемых документов, отсутствия (наличия) оснований для мотивированного отказа;
передача конечного результата предоставления муниципальной услуги архивным отделом или мотивированного отказа работнику архивного отдела, осуществляющему выдачу запрашиваемых документов или мотивированных отказов, или работнику МУ "МФЦ" для выдачи пользователю;
проверка наличия передаваемых документов в соответствии с реестром исполненных запросов для выдачи пользователям.
36. Выдача конечного результата предоставления муниципальной услуги архивным отделом включает в себя следующие действия:
установление личности пользователя, наличия соответствующих полномочий на предоставление муниципальной услуги архивным отделом;
ознакомление пользователя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
выдача запрашиваемых документов или мотивированного отказа при предоставлении талона под личную роспись пользователя.
37. Работник архивного отдела выдает запрашиваемый документ или мотивированный отказ:
физическому лицу - пользователю при наличии документа, удостоверяющего личность, представителю пользователя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности и документа, удостоверяющего личность, и наличии талона, выданного при приеме заявления;
представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя), и наличии талона, выданного при приеме заявления.
В случае утери пользователем талона работник архивного отдела оказывает помощь пользователю в розыске регистрационного номера и даты исполнения запроса по реестру исполненных заявлений.
Пользователь подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующем поле заявления, которое хранится в архивном отделе, и проставлением даты фактического получения запрашиваемых документов или мотивированного отказа.
Архивные копии правоустанавливающих документов, архивные выписки, архивные справки со сведениями имущественного характера физическим лицам по почте не высылаются.
38. Отказ в предоставлении муниципальной услуги архивным отделом может быть обжалован пользователем в установленном порядке.
39. Пользователь вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги архивным отделом в любой момент ее исполнения.
40. Конфиденциальная информация, поступившая в архивный отдел, не подлежит разглашению работниками архивного отдела. Работники архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги архивным отделом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
41. Прием пользователей осуществляется в порядке очереди по направлениям:
по предоставлению архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими - по документам по личному составу;
по предоставлению архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями имущественного характера и другими - по документам постоянного хранения.
42. При приеме пользователей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп используется принцип приоритетности по отношению к другим пользователям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди. При этом такие пользователи предъявляют работникам архивного отдела, осуществляющим консультирование, прием и выдачу документов, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.