Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.I. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги общим отделом в части предоставления копий
муниципальных правовых актов главы муниципального образования
город Краснодар, администрации муниципального образования
город Краснодар
30. Предоставление муниципальной услуги общим отделом включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичную обработку и регистрацию поступившего заявления о выдаче копии правового акта;
рассмотрение принятого заявления;
подготовку и выдачу копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в выдаче копии правового акта.
31. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления осуществляются в следующем порядке:
31.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для предоставления муниципальной услуги общим отделом, является письменное заявление на имя управляющего делами о выдаче копии правового акта.
31.2. Работник, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления, работник указывает на недостатки и возможность их устранения.
31.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение управляющего делами.
32. Рассмотрение заявления осуществляется в следующем порядке:
32.1. Заявление передается управляющему делами для рассмотрения и резолюции.
Управляющий делами в течение 2-х рабочих дней изучает заявление и принимает решение:
о выдаче копии запрашиваемого правового акта;
об отказе в выдаче копии правового акта.
32.2. После принятия решения управляющий делами передает заявление для его исполнения в общий отдел.
32.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления начальнику общего отдела или его заместителю для подготовки копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии правового акта.
33. Подготовка и выдача копий правовых актов, письменного уведомления пользователя об отказе в выдаче копии правового акта осуществляется в следующем порядке:
33.1. Переданное в общий отдел заявление с резолюцией управляющего делами о выдаче копии правового акта рассматривается в течение 6 рабочих дней.
33.2. Копии правовых актов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым.
33.3. Копии правовых актов заверяются печатью "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 2" и "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 3".
Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего соответствующий правовой акт. Копии приложений к правовым актам печатью не заверяются.
33.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 подраздела II.II.I раздела II настоящего административного регламента, пользователю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого правового акта.
33.5. Выдача пользователю копии правового акта производится в общем отделе или в МУ "МФЦ" под роспись в соответствующем поле заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.