Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
7.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
7.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и Управления, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
7.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по вынесению заключений о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам".
7.4. На информационных стендах в помещениях МФЦ и Управления, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара размещается следующая информация:
режим работы и адрес МФЦ и Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru., номер телефона горячей линии (режим "on-line"), адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru., и Управления: sv@krd.ru., для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых Управлением, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).
7.5. Режим работы МФЦ и Управления:
День недели |
Время работы Управления |
Время перерыва в работе Управления |
Время приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении |
Время приема заявлений и документов, а также выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) в МФЦ |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
с 9.00 до 17.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
выходной |
с 8.00 до 17.00 |
7.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение N 1).
7.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя (приложение N 2).
7.8. В случае представления копий документов, они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.
7.9. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
7.10. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются работники МФЦ и Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
7.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МФЦ или Управления, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
7.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ или Управления, фамилии, имени, отчества работника МФЦ или Управления, принявшего телефонный звонок.
7.13. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
7.14. При невозможности работника МФЦ или Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо соответственно МФЦ или Управления.
7.15. Письменное обращение гражданина по вопросам предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке должно содержать наименование МФЦ или Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
В случае, если в обращении гражданин ссылается на какие-либо документы, нотариально заверенная копия данного документа должна быть приложена к обращению.
Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
8. Требования, предъявляемые к местам предоставления муниципальной услуги.
8.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003).
Рабочие места работников Управления, занимающихся предоставлением муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника Управления) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
На входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
8.2. В МФЦ помещения для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Окна приема граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
8.3. Места организации приема и выдачи документов в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
8.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
9.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления после вынесения заключения Комиссией.
9.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками Управления или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получения итоговых документов), в том числе срок рассмотрения заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации с момента поступления в комиссию до вынесения ею заключения не должен превышать 6 месяцев. Предельный срок исполнения решения о возврате имущества не должен превышать 1 года.
9.7. Контроль за соблюдением сроков оформления и прохождения документов осуществляют начальник Управления, директор МФЦ.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется Управлением;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
10.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник МФЦ.
10.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, в течение 3 календарных дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр остается в Управлении для хранения, другой экземпляр отправляется по почте получателю муниципальной услуги.
Управление# подготавливается и согласовывается в установленном порядке проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам.
После издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам, указанный документ направляется работником Управления в МФЦ для выдачи заявителю в срок не позднее истечения 6 месяцев со дня подачи заявления.
10.4. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
представление заявителем недостоверной или неполной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
10.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Управления либо заместителем начальника Управления, в случае отсутствия начальника Управления. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 календарных дней.
10.6. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
10.7. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях о приостановлении либо отказе в оказании муниципальной услуги отражается в системе электронного документооборота "LOTUS" в день принятия соответствующих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.