Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
11.1. Административные процедуры в МФЦ:
прием документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;
выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;
11.1.1. Порядок приема документов в МФЦ:
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.1.2. Работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
11.1.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1.4. Административные процедуры при выдаче документов работниками МФЦ:
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
11.1.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
11.1.6. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
11.1.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа Управлением, Комиссией обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ, либо непосредственно в Комиссию. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка работником МФЦ.
11.1.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
11.2. Административные процедуры в Управлении.
установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
приостановление оказания муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
организация проведения заседаний Комиссии;
подготовка проектов заключений комиссии, проектов постановлений;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления муниципальной услуги.
11.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) Управлением, Комиссией:
работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) проводит правовую экспертизу документов;
2) направляет запросы в органы прокуратуры, внутренних дел, безопасности, архивные учреждения и другие организации о предоставлении документов и материалов, проведении проверок и установлении фактов, имеющих значение для решения вопросов по восстановлению прав реабилитированных;
3) организует заседание Комиссии;
4) подготавливает проект заключения Комиссии по вопросу возврата имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу;
5) подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении заключения Комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу;
6) вносит на согласование в администрацию муниципального образования город Краснодар подготовленный проект постановления об утверждении заключения Комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу. Постановление администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении заключения Комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу издается не позднее чем в 10 дневный срок с момента внесения проекта постановления;
7) передает постановления администрации муниципального образования город Краснодар о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации юридическому или физическому лицу, у которого находится имущество; в управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края внутригородских округов города Краснодара для выплаты установленной суммы возмещения причиненного ущерба.
8) выдает экземпляр постановления заявителю, в случае его непосредственного обращения в Комиссию.
11.2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги Комиссией:
1) рассматривает вопросы возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам;
2) на основании данных о составе конфискованного имущества комиссия определяет его стоимость и выносит заключение о возврате этого имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
3) в случае отсутствия документальных сведений о факте конфискации имущества выносит заключение об отказе возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.