Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.I. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по социальным вопросам, которое находится по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская, 1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов в случае приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется муниципальным учреждением "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), которое находится по адресу: г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, можно получить по тел. 215-62-04, 215-61-54 (управление по социальным вопросам), по тел. 219-55-01 (МФЦ).
Прием, обработка и выдача документов осуществляются в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема и выдачи документов |
Время обработки и учета заявлений и прилагаемых к нему документов при предоставлении муниципальной услуги в управлении по социальным вопросам |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 12.50 |
Суббота |
с 08.00 до 17.00, без перерыва |
Выходной |
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации об административных процедурах;
четкость в изложении информации об административных процедурах;
полнота информирования об административных процедурах;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
ответственность за своевременность и верность осуществления административных процедур;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и управления по социальным вопросам, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
9. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечивать каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Time New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
10. На информационных стендах в помещениях МФЦ и управления по социальным вопросам и официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара размещается следующая информация:
режим работы и адрес МФЦ и управления по социальным вопросам;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru, номер телефона горячей линии (режим "on-line"), адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru и управления по социальным вопросам: sv@krd.ru;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и управления по социальным вопросам;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых управлением по социальным вопросам, с указанием сроков их предоставления;
бланки заявлений на получение муниципальных услуг,
образцы заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальных услуг;
основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
другая информация, необходимая для получения муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.