Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.III. Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов,
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, могут служить:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется в МФЦ;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник МФЦ, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.
19. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления услуги;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникающих при проведении правовой экспертизы;
представление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления по социальным вопросам не позднее 5 дней с момента поступления документов из МФЦ.
О принятом решении заявитель должен быть письменно уведомлен, письмо должно содержать указание на фактические обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, ссылку на нормы законодательства, а также разъяснение о порядке обжалования принятого решения. Письмо направляется заявителю, копия в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.