Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги
33. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников МФЦ к директору МФЦ, на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками управления по социальным вопросам к начальнику управления по социальным вопросам, к главе муниципального образования город Краснодар.
34. Заявитель может направить жалобу в письменной форме.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя;
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
35. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
36. Рассмотрение жалоб, обращений, заявлений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги в суд.
38. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления |
А.Д. Черепахин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.