Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
24. Предоставление муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника, выдача документов, в случае отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
передача курьером пакета документов в управление по социальным вопросам;
рассмотрение документов в управлении по социальным вопросам и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
25. Порядок приема документов:
25.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
25.2. Работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Порядок выдачи документов при отказе или приостановлении предоставления муниципальной услуги.
26.1. Работник МФЦ, получивший документы из управления по социальным вопросам, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
26.2. При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
27. Порядок передача# курьером пакета документов в управление по социальным вопросам.
Прием-передача документов из МФЦ в управление по социальным вопросам, возврат документов осуществляются курьером на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов согласовывается руководителем МФЦ с руководителем управления по социальным вопросам.
При передаче пакета документов принимающий их сотрудник проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста, второй подлежит возврату курьеру.
28. Специалист управления по социальным вопросам, получив из МФЦ документы, в течение 5 дней проверяет достоверность документов, принадлежность заявителя к числу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги, наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, формирует дело получателя муниципальной услуги.
29. В случае отсутствия оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги управлением по социальным вопросам в электронной форме направляется заявка в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар о возможности финансирования, на которую в течение 2 дней также в электронной форме должен быть подготовлен и направлен ответ.
При возможности финансирования денежные средства перечисляются на лицевой счет, указанный в заявлении заявителя.
30. При наличии оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, управлением по социальным вопросам направляется письменное уведомление по месту проживания заявителя, копия письма направляется в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.