Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
20. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУ "МФЦ" с представлением перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
21. Предоставление муниципальной услуги управлением по социальным вопросам включает следующие административные процедуры:
формирование личного дела заявителя на основании принятых документов МУ "МФЦ";
порядок выплаты муниципальной услуги;
выдача справок для органов социальной защиты населения;
информационно-консультационная работа с гражданами;
работа с делами получателей муниципальной услуги.
22. Формирование личного дела заявителя:
Специалист управления по социальным вопросам, на основании принятых документов МУ "МФЦ", формирует личное дело заявителя:
документы складываются в установленном порядке согласно перечню документов для предоставления муниципальной услуги, оказываемой управлением по социальным вопросам, и подшиваются в папки;
согласно представленным документам, сведения о заявителе заносятся в электронную базу данных управления по социальным вопросам;
на основании занесенных данных о заявителе, производится назначение муниципальной услуги, оказываемой управлением по социальным вопросам.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 10 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о постановке на учет в управление по социальным вопросам и предоставлении муниципальной услуги.
23. Порядок выплаты муниципальной услуги:
Специалист управления по социальным вопросам формирует выплатной документ (расчет-распоряжение суммы денежной компенсации), на основании которого заявителю производится выплата муниципальной услуги. Расчет-распоряжение суммы денежной компенсации подшивается в сформированное дело получателя муниципальной услуги.
Выплата производится только через Сбербанк Российской Федерации, деньги перечисляются на личный счет заявителя согласно представленному документу из кредитного учреждения на имя заявителя.
Для выплаты муниципальной услуги через кредитное учреждение формируется список получателей данной муниципальной услуги, который в электронном виде передается в Краснодарское отделение Сбербанка Российской Федерации.
Срок исполнения - ежемесячно.
Результатом выполнения административной процедуры является выплата муниципальной услуги, оказываемой управлением по социальным вопросам, заявителям, имеющим право на эту услугу.
24. Выдача справок для органов социальной защиты населения:
Обращение за справкой должно быть непосредственно гражданином на личном приеме.
Выдача справок производится только при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
Специалист управления по социальным вопросам при выдаче справок (приложения N 6 и N 7 к Административному регламенту) для органов социальной защиты населения:
выясняет фамилию, имя, отчество обратившегося;
находит личное дело заявителя;
формирует справку о выплаченных управлением по социальным вопросам суммах по муниципальной услуге за запрашиваемый период времени;
либо выдает справку о не постановке обратившегося на учет в управлении по социальным вопросам;
регистрирует заявителя в журнале выдачи справок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача справок лицам, имеющим статус получателя муниципальной услуги, оказываемой управлением по социальным вопросам, для получения мер социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения.
25. Информационно-консультационная работа с гражданами:
Обращение может быть как по телефону, так и на личном приеме граждан.
Специалист управления по социальным вопросам, при обращении граждан по телефону либо на личном приеме, выясняет:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес;
телефон (в случае наличия);
социальное положение;
льготный статус (в случае наличия);
суть обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является наиболее полное и четкое разъяснение об оказываемой муниципальной услуге управлением по социальным вопросам и выдача перечня документов установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
26. Работа с получателями муниципальной услуги
Специалист управления по социальным вопросам при текущей работе с делами получателей муниципальной услуги отслеживает сроки окончания ранее представленных документов, подтверждающих статус получателя муниципальной услуги, оказываемой управлением по социальным вопросам, и информирует заявителя о предоставлении обновленных документов (приложение N 8 к Административному регламенту).
Срок выполнения - ежемесячно.
Результатом выполнения административной процедуры является правильное формирование выплатных документов для банка и регулярная выплата муниципальной услуги получателям.
27. Результатом произведенных действий в вышеизложенных пунктах настоящего Административного регламента является выдача заявителю:
расчет-распоряжения суммы денежной компенсации;
справки о выплаченных управлением по социальным вопросам суммах по муниципальной услуге за запрашиваемый период для органов социальной защиты населения;
справки о не постановке на учет в управлении по социальным вопросам для органов социальной защиты населения.
28. Общий порядок приема документов для предоставления всех видов муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Краснодар, установлен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном учреждении Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"", утвержденным приказом муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента", который размещен на официальном сайте МУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.