Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.I. Основания для исполнения муниципальной функции
8. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление комплекта документов от заказчика в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар и заказчиков, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 (далее - Порядок взаимодействия).
9. Заказчики представляют в Управление заявки на размещение заказа (далее - заявка) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа.
10. При размещении заказа на поставку товаров для нужд муниципального образования город Краснодар, нужд бюджетных учреждений заказчики представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по установленной форме в 2-х 8экземплярах (2 - на бумажном носителе, 1 - в электронном виде), утвержденную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый аукцион в электронной форме);
б) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
в) техническое задание, утверждённое руководителем заказчика;
г) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов.
11. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Краснодар, нужд бюджетных учреждений заказчики представляют в Управление следующие документы (в зависимости от предмета конкретной заявки):
1) заявку на размещение заказа в 2-х экземплярах на бумажном носителе, утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с указанием дополнительного классификатора - типа средств (01.01.00, 01.02.00, 01.03.00), применяемого для раздельного учёта средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) документ, обосновывающий стоимость работ, выполненный в новой сметно-нормативной базе или калькуляцию по услугам в 2-х экземплярах на бумажном носителе;
3) сопроводительное письмо на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);
б) планируемые сроки выполнения работ, оказания услуг;
в) требования обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
г) требование о наличии у участника лицензии (свидетельства СРО);
д) сведения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
е) информация о количестве лотов в заявке;
ж) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
з) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
4) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде);
5) проектно-сметную документацию, требования к этапам и качеству работ на строительство, капитальный и текущий ремонт (представляется в зависимости от вида работ) (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
6) ведомости объёмов работ, дефектные акты, графики работ, утверждённые руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, представляются при проведении аукциона по размещению муниципальных заказов на капитальный и текущий ремонт в 4-х экземплярах (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
7) техническое задание, задание на оказание услуг (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
8) различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении аукциона по размещению заказов на строительство для включения в техническую часть аукционной документации) в 2-х экземплярах (на бумажном и электронном носителях);
9) генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей, проект-аналог, эскизный проект;
10) общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объёмно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объёмов зданий и сооружений;
11) ведомости физических объёмов работ;
12) технические спецификации на материалы, оборудование, мебель, инвентарь;
13) основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
14) информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
15) материалы инженерных изысканий;
16) экологические требования;
17) технические условия;
18) техническое задание на проектирование или техническое задание на выполнение инженерных изысканий, утверждённое руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (представляется при проведении аукционов по размещению заказов на проектирование), в 4-х экземплярах (3 - на бумажном носителе и 1 - в электронном виде).
19) другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному предмету аукциона.
12. Документы, поступившие от заказчика, не позднее следующего дня регистрируются работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В Журнал учёта входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приёма документов;
наименование заказчика;
предмет обращения заказчика;
общее количество листов в документах.
13. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления для ознакомления.
14. После рассмотрения документов начальником Управления они передаются:
в отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров, в случае если заявка подана на размещение заказа на поставку товаров;
в отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, если заявка подана на размещение заказа, на выполнение работ, оказание услуг.
Начальник отдела назначает работника, уполномоченного осуществлять проверку документов и процедуру размещения заказа (далее - Исполнитель).
15. Документы передаются Исполнителю под роспись в Журнале входящей корреспонденции отдела.
16. В случае неполноты или несоответствия комплекта документов требованиям Порядка взаимодействия Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником Управления и направляется заказчику вместе с заявкой для устранения замечаний.
17. После устранения замечаний заказчик с сопроводительным письмом об устранении замечаний направляет комплект документов на размещение заказа в Управление.
18. Работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, регистрируется письмо об устранении замечаний. Письмо об устранении замечаний и заявка с приложениями рассматриваются в порядке, установленном пунктами 13 - 15 подраздела III.I раздела III настоящего Административного регламента.
19. Начальник отдела в день регистрации заявки в Журнале регистрации заявок включает её в план работы отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.