Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
7. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление комплекта документов от заказчика в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар и заказчиков, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 (далее - Порядок взаимодействия).
8. Заказчики представляют в Управление заявки на размещение заказа (далее - заявка) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа.
9. При размещении заказа на поставку товаров для нужд муниципального образования город Краснодар, нужд бюджетных учреждений заказчики представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по установленной форме в 2-х экземплярах (2 - на бумажном носителе, 1 - в электронном виде), утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый конкурс, закрытый конкурс);
б) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
в) перечень критериев и показателей оценки (с указанием их значимости) конкурсных заявок с обоснованием их выбора по каждому лоту отдельно;
г) техническое задание, утверждённое руководителем заказчика;
д) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
е) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
ж) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов.
10. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Краснодар заказчики представляют в Управление следующие документы (в зависимости от предмета конкретной заявки):
1) заявку на размещение заказа в 2-х экземплярах на бумажном носителе, утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с указанием дополнительного классификатора - типа средств (01.01.2000, 01.02.2000, 01.03.2000), применяемого для раздельного учёта средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) документ, обосновывающий стоимость работ, выполненный в новой сметно-нормативной базе, или калькуляцию по услугам в 2-х экземплярах на бумажном носителе;
3) сопроводительное письмо на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый конкурс, закрытый конкурс);
б) планируемые сроки выполнения работ, оказания услуг;
в) критерии оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
г) требования обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
д) требование о наличии у участника лицензии (свидетельства СРО);
е) сведения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
ж) информацию о количестве лотов в заявке;
з) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
д) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
4) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
5) проектно-сметную документацию, требования к этапам и качеству работ на строительство, капитальный и текущий ремонт (представляется в зависимости от вида работ) (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
6) ведомости объемов работ, дефектные акты, графики работ, утверждённые руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, при проведении конкурсов по размещению заказов на капитальный и текущий ремонт в 4-х экземплярах (3 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе);
7) техническое задание, задание на оказание услуг (3 экземпляра);
8) критерии оценки и их значимость в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";
9) различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении конкурсов по размещению заказов на строительство для включения в техническую часть конкурсной документации) в 2-х экземплярах (на бумажном и электронном носителях);
10) генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей, проект-аналог, эскизный проект;
11) общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объёмно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объёмов зданий и сооружений;
12) ведомости физических объёмов работ;
13) технические спецификации на материалы, оборудование, мебель, инвентарь;
14) основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
15) информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
16) материалы инженерных изысканий;
17) экологические требования;
18) технические условия;
19) техническое задание на проектирование или техническое задание на выполнение инженерных изысканий, утверждённое руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (при проведении конкурсов по размещению заказов на проектирование), в 4-х экземплярах (3 - на бумажном носителе и 1 - в электронном виде);
20) другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному предмету конкурса.
11. Документы, поступившие от заказчика, не позднее следующего дня регистрируются работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В Журнал учёта входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приёма документов;
наименование заказчика;
предмет обращения заказчика;
общее количество листов в документах.
12. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления для ознакомления. Срок рассмотрения документов начальником Управления - один рабочий день.
13. После рассмотрения документов начальником Управления они передаются в течение одного рабочего дня:
в отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров, в случае если муниципальная заявка подана на размещение заказа на поставку товаров;
в отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, если заявка подана на размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Начальник отдела назначает работника, уполномоченного осуществлять проверку документов и процедуру размещения заказа (далее - Исполнитель).
14. Документы передаются Исполнителю под роспись в Журнале входящей корреспонденции отдела. Исполнитель рассматривает поступившие документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в срок до 5 рабочих дней.
15. В случае неполноты или несоответствия комплекта документов требованиям Порядка взаимодействия Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником Управления и направляется заказчику вместе с заявкой для устранения замечаний.
16. После устранения замечаний заказчик с сопроводительным письмом об устранении замечаний направляет комплект документов на размещение заказа в Управление.
17. Работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, регистрируется письмо об устранении замечаний. Письмо об устранении замечаний и заявка с приложениями рассматриваются в порядке, установленном пунктами 12 - 14 раздела III настоящего Административного регламента.
18. В срок не позднее шести рабочих дней с момента регистрации в Управлении документов, поступивших от заказчика, Исполнитель регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок.
19. Начальник отдела в день регистрации заявки в Журнале регистрации заявок включает её в план работы отдела, которым устанавливается дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
20. Исполнитель в течение трёх рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию и размещает извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
21. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснения конкурсной документации направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
22. Работники отдела размещения заказа на поставку товаров и отдела размещения заказа на выполнение работ, услуг осуществляют приём заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) от участников размещения заказа.
График приёма конвертов с конкурсными заявками:
понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 13.20, пятница - с 12.30 до 13.10.
23. Приём конкурсных заявок осуществляется, если такие заявки поступили в срок и по форме, которые установлены извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.
Регистрация конкурсных заявок в Журнале регистрации заявок осуществляется незамедлительно. По требованию участника размещения заказа, подавшего конкурсную заявку, работник отдела выдаёт расписку в получении заявки с указанием даты и времени её получения.
Приём конкурсных заявок осуществляется до времени окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении конкурса.
24. Для обеспечения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам конкурсной комиссии уведомление о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;
2) формирует Журнал регистрации представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру вскрытия заявок на участие в конкурсе;
3) в день заседания конкурсной комиссии регистрирует представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру вскрытия конвертов;
4) представляет членам конкурсной комиссии сведения о поступивших и зарегистрированных конкурсных заявках;
5) формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и размещает его в течение дня, следующего после дня подписания, на официальном сайте;
6) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
25. Для обеспечения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам конкурсной комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
2) формирует протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа не позднее дня, следующего за днём подписания протокола рассмотрения заявок.
26. Для обеспечения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
2) формирует протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.