Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
8. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление комплекта документов от заказчика в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар и заказчиков, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 (далее - Порядок взаимодействия).
9. Заказчики представляют в Управление заявки на размещение заказа (далее - заявка) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа.
10. При размещении заказа на поставку товаров для нужд заказчиков заказчики представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по установленной форме в 2-х экземплярах (2 - на бумажном носителе, 1 - в электронном виде), утвержденную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);
б) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
в) техническое задание, утверждённое руководителем заказчика;
г) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов.
11. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков заказчики представляют в Управление следующие документы (в зависимости от предмета конкретной заявки):
1) заявку на размещение заказа в 2-х экземплярах на бумажном носителе, утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с указанием дополнительного классификатора - типа средств (01.01.00, 01.02.00, 01.03.00), применяемого для раздельного учёта средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) документ, обосновывающий стоимость работ, выполненный в новой сметно-нормативной базе или калькуляцию по услугам в 2-х экземплярах на бумажном носителе;
3) сопроводительное письмо на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);
б) планируемые сроки выполнения работ, оказания услуг;
в) требования обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
г) требование о наличии у участника лицензии (свидетельства СРО);
д) сведения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
е) информация о количестве лотов в заявке;
ж) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
з) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
4) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
5) проектно-сметную документацию, требования к этапам и качеству работ на строительство, капитальный и текущий ремонт (представляется в зависимости от вида работ) (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
6) ведомости объёмов работ, дефектные акты, графики работ, утверждённые руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, представляются при проведении аукциона по размещению заказов на капитальный и текущий ремонт в 4-х экземплярах (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
7) техническое задание, задание на оказание услуг (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
8) различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении аукциона по размещению заказов на строительство для включения в техническую часть аукционной документации) в 2-х экземплярах (на бумажном и электронном носителях);
9) генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей, проект-аналог, эскизный проект;
10) общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объёмно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объёмов зданий и сооружений;
11) ведомости физических объёмов работ;
12) технические спецификации на материалы, оборудование, мебель, инвентарь;
13) основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
14) информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
15) материалы инженерных изысканий;
16) экологические требования;
17) технические условия;
18) техническое задание на проектирование или техническое задание на выполнение инженерных изысканий, утверждённое руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (представляется при проведении аукционов по размещению заказов на проектирование), в 4-х экземплярах (3 - на бумажном носителе и 1 - в электронном виде).
19) другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному предмету аукциона.
12. Документы, поступившие от заказчика, не позднее следующего дня, регистрируются работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В Журнал учёта входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приёма документов;
наименование заказчика;
предмет обращения заказчика;
общее количество листов в документах.
13. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления для ознакомления. Срок рассмотрения документов начальником Управления - один рабочий день.
14. После рассмотрения документов начальником Управления они передаются в течение одного рабочего дня:
в отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров, в случае, если заявка подана на размещение заказа на поставку товаров;
в отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, если заявка подана на размещение заказа, на выполнение работ, оказание услуг.
Начальник отдела назначает работника, уполномоченного осуществлять проверку документов и процедуру размещения заказа (далее - Исполнитель).
15. Документы передаются Исполнителю под роспись в Журнале входящей корреспонденции отдела. Исполнитель рассматривает поступившие документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа, в срок до пяти рабочих дней.
16. В случае неполноты или несоответствия комплекта документов требованиям Порядка взаимодействия Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником Управления и направляется заказчику вместе с заявкой для устранения замечаний.
17. После устранения замечаний заказчик с сопроводительным письмом об устранении замечаний направляет комплект документов на размещение заказа в Управление.
18. Работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, регистрируется письмо об устранении замечаний. Письмо об устранении замечаний и заявка с приложениями рассматриваются в порядке, установленном пунктами 13 - 15 раздела III настоящего Административного регламента.
19. В срок не позднее шести рабочих дней с момента регистрации в Управлении документов, поступивших от заказчика, Исполнитель регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок.
20. Начальник отдела в день регистрации заявки в Журнале регистрации заявок включает её в план работы отдела, которым устанавливается дата проведения аукциона.
21. Исполнитель в течение трёх рабочих дней разрабатывает документацию об аукционе и размещает извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе (начала рассмотрения заявок на участие в аукционе).
22. При поступлении запроса на разъяснения документации об аукционе, Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления направляет в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
23. Работники отдела размещения заказа на поставку товаров и отдела размещения заказа на выполнение работ, услуг осуществляют приём заявок на участие в аукционе (далее - аукционная заявка) от участников размещения заказа.
График приёма конвертов с аукционными заявками:
понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 13.20, пятница - с 12.30 до 13.10.
24. Приём аукционных заявок осуществляется, если такие заявки поступили в срок и по форме, которые установлены извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе.
Поступившие аукционные заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. Регистрация осуществляется незамедлительно. По требованию участника размещения заказа, подавшего аукционную заявку, работник отдела выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Приём аукционных заявок осуществляется до времени окончания срока подачи таких заявок (начала рассмотрения заявок), указанного в извещении о проведении аукциона.
25. Для обеспечения процедуры рассмотрения заявок участников аукциона Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания аукционной комиссии;
2) представляет членам комиссий документы, сведения, условия исполнения контракта, предусмотренные документацией об аукционе по каждому лоту, сведения о поступивших и зарегистрированных заявках на участие в аукционе;
3) формирует протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает его в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте.
26. Для обеспечения процедуры открытого аукциона Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии дня направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания аукционной комиссии;
2) формирует Журнал регистрации представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру аукциона;
3) в день заседания аукционной комиссии регистрирует представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру аукциона;
4) осуществляют аудиозапись процедуры аукциона;
5) формирует протокол аукциона и размещает его на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокол.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.