Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов Краснодарского края
по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного
регулирования тарифов на электрическую
и тепловую энергию
Документы, предоставляемые для установления тарифов на электрическую
энергию (мощность), на услуги по передаче электрической энергии
по распределительным электрическим сетям
11 ноября 2009 г., 5 мая 2010 г.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 12/2010 в пункт 1 приложения N 1 к настоящему Регламенту внесены изменения
1. Письменное заявление об установлении тарифов на бланке регулируемой организации, заверенное печатью организации, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- основания, по которым заявитель обратился в РЭК-департамент для установления тарифов;
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению тарифов;
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов.
2. Учредительные документы.
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Документы, подтверждающие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.).
6. Приказ об учетной политике регулируемой организации со всеми приложениями, применяемый в год представления данного документа, и информацию о действии этого приказа на следующий год.
7. Копии бухгалтерской и статистической отчетности на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования, заверенные руководителем регулируемой организации, с разделением по видам регулируемой деятельности, подтверждающие фактическое получение доходов и осуществление расходов в соответствии с согласованными сметами и (или) калькуляциями по статьям затрат и доходов, включенных в состав тарифов (платы) на регулируемые виды деятельности, за базовый период с разбивкой поквартально, а также по прочим видам деятельности за отчетный и базовый период с разбивкой поквартально.
Дополнительно должны представляться выделенные сведения о расходах и доходах от сделок по купле-продаже электрической энергии в секторе свободной торговли оптового рынка электрической энергии (мощности) с разделением по видам деятельности: производство и реализация электрической энергии;
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 12/2010 в пункт 8 приложения N 1 к настоящему Регламенту внесены изменения
8. Реестр договоров с потребителями с разделением по группам потребителей с указанием объемов потребления (поставки) энергии за базовый период с разбивкой помесячно, фактических и плановых объемов потребления (поставки) электрической энергии на текущий финансовый год и на регулируемый период с разбивкой помесячно.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 12/2010 в пункт 9 приложения N 1 к настоящему Регламенту внесены изменения
9. Подробная пояснительная записка, содержащая сведения о принципах планирования, причинах увеличения (снижения) плановых техническо-экономических показателей текущего финансового года и регулируемого периода по отношению к базовому периоду и другую информацию, которая, по мнению регулируемой организации, необходима для обоснования предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
Пояснительная записка должна также содержать подробную информацию по каждой сводной таблице, представленной в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края. Допускается представление данной информации в виде отдельных пояснительных записок по каждой сводной таблице со ссылками на страницы (пункты на страницах) материалов (документов), представленных в обоснование по каждой статье затрат и технических показателей.
В случае если принципы планирования технических и экономических показателей различны для каждой сводной таблицы (например, показатели одной сводной экономической таблицы сформированы исходя из сметной и проектно-сметной документации и т.п., а показатели другой сформированы исходя из фактических затрат базового периода с учетом индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации) и (или) в одной таблице указаны показатели, рассчитанные с разными принципами планирования, данная информация также должна быть указана в индивидуальной пояснительной записке по каждой сводной таблице.
Экономические и технические показатели, представленные и рассчитанные в соответствии с законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, должны соответствовать друг другу. Применение в расчетах тарифов экономических и технических показателей, рассчитанных в соответствии с данными, отличными от представленных в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, не допускается.
Пояснительная записка должна также содержать следующую подробную информацию:
- оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям) за базовый период и предыдущий ему год, ожидаемые по текущему периоду регулирования и плановые на регулируемый период;
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов) за базовый период, ожидаемые по текущему периоду регулирования и плановые на регулируемый период;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в плановом регулируемом периоде, анализ ее использования в базовом периоде регулирования и предыдущий ему год, а также ожидаемое использование в текущем периоде регулирования;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к базовому периоду регулирования, предыдущему ему году и к ожидаемому в текущем периоде регулирования;
- анализ соответствия представленного расчета тарифов и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам установления тарифов, в том числе настоящему Регламенту.
10. Материалы в соответствии с пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109;
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11 ноября 2009 г. N 21/2009 в пункт 11 приложения N 1 внесены изменения
11. Материалы в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 (далее - Методические указания):
1) в обоснование таблиц NN П1.1, П1.2, П1.4, П1.6 представляется расчет величины среднегодового числа часов использования среднемесячной (средняя из месячных максимумов) мощности за период регулирования заявленной (расчетной) мощности потребителей (покупателей, других энергоснабжающих и электросетевых организаций (далее - ЭСО)), с разбивкой по диапазонам напряжений, по группам потребителей, по числу часов использования заявленной мощности, а также копии актов разграничения границ балансовой принадлежности электрических сетей и однолинейные схемы электрических сетей с указанием границ раздела. Дополнительно предоставляется информация о фактических и плановых объемах отпуска электрической энергии населению за базовый и на очередной период соответственно в рамках балансов, утвержденных в установленном порядке, в разрезе поселений Краснодарского края и Республики Адыгея, с разбивкой по категориям населения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеются в виду таблицы N П.1.1.1., N П.1.1.2
2) в обоснование таблицы N П1.3 представляется расчет нормативных коэффициентов технологического расхода (потерь) электроэнергии на ее передачу по сетям высокого, среднего и низкого напряжений. Расчет осуществляется в соответствии с правовыми актами Минэнерго России по вопросам утверждения нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям;
3) в обоснование таблицы N П1.5 представляется расчет совмещенного максимума (утренний или вечерний) нагрузки потребителей за период регулирования, с разбивкой по диапазонам напряжений, выполненный в соответствии с пунктом 69 Методических указаний;
4) к расчетам, выполненным в соответствии с подпунктами 1 - 3 приложения N 1, прикладываются балансы, сформированные и согласованные в соответствии с Порядком формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 10.06.2009 N 125-э/1, и Положением о формировании предложений по прогнозным балансам производства и поставок электрической энергии и мощности в рамках энергосистемы Краснодарского края и Республики Адыгея, утвержденного приказом РЭК - департамента от 5 марта 2008 года N 10/2008-э;
5) в обоснование таблицы N П1.8 представляется расчет величины числа часов использования мощности, с разбивкой по видам теплоносителей;
6) в обоснование таблицы N П1.10 представляются договоры на поставку топлива, с указанием объемов поставки и согласованных цен;
7) в обоснование таблицы N П1.12 представляется расчет средневзвешенной ставки тарифа на электроэнергию (мощность), купленную с оптового рынка, от других поставщиков и произведенную на собственных генерирующих источниках (при утверждении Правительством Российской Федерации индексации тарифа с оптового рынка на период регулирования возможна, по усмотрению ФСТ России, его индексация на данную величину).
Тарифы с оптового рынка принимаются на уровне тарифов, утвержденных ФСТ России.
Тариф на электроэнергию, покупаемую от других поставщиков, должен быть подтвержден договорами и приказами (решениями) региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Тариф на производство электроэнергии на собственных источниках генерации рассчитывается на основании Методических указаний;
8) в обоснование таблицы N П1.13 представляются копии счетов оплаты базового периода;
9) в обоснование таблицы N П1.14 представляются материалы, подтверждающие ставку водного налога по каждому объекту гидроэнергетики;
10) в обоснование таблиц NN П1.15, П1.18, П1.19 представляются материалы, обосновывающие постатейное увеличение затрат, с расшифровкой каждой статьи, и документами, подтверждающими величину затрат:
10.1) статья затрат "Сырье, основные материалы":
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предполагаемая стоимость покупки, руб. |
Наименование филиала, номер сметы |
|
|
|
|
|
В данной таблице должны быть указаны материалы, предполагаемые к приобретению, с указанием смет, по которым их планируется использовать. Номера смет должны соответствовать сметной документации, которая должна быть представлена в соответствии с подпунктом 10 настоящего Приложения. При определении предполагаемой стоимости покупки, должны быть указаны стоимость единицы и источник информации о стоимости единицы.
Отдельно составляется таблица, в которой указываются сырье и основные материалы, приобретаемые для внеплановых работ, с представлением пояснительной записки и обосновывающих расчетов.
Отдельно заполняется таблица по приобретению сырья и основных материалов для пополнения аварийного запаса с представлением пояснительной записки и обосновывающих расчетов.
10.2) статья затрат "Вспомогательные материалы":
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предполагаемая стоимость покупки, руб. |
Наименование филиала, номер сметы |
|
|
|
|
|
В данной таблице должны быть указаны все вспомогательные материалы, предполагаемые к приобретению, с указанием смет, по которым их планируется использовать. Номера смет должны соответствовать сметной документации, которая должна быть представлена в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения. При определении предполагаемой стоимости покупки должны быть указаны стоимость единицы и источник информации о стоимости единицы.
Отдельно составляется таблица, в которой указываются вспомогательные материалы, приобретаемые для внеплановых работ, с представлением пояснительной записки и обосновывающих расчетов.
Отдельно заполняется таблица по вспомогательным материалам для пополнения аварийного запаса с представлением пояснительной записки и обосновывающих расчетов.
При этом из предполагаемых к приобретению вспомогательных материалов должны быть выделены материалы для выполнения ремонта.
10.3) статья затрат "Работы и услуги производственного характера".
Представляется реестр сметной документации. Материалы, подтверждающие величину затрат по данной статье, должны быть представлены в виде сметной документации, с представлением многолетних графиков ремонтов, подтверждающих объемы и сроки их проведения.
При формировании стоимости ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию отдельно должна быть представлена сметная документация на работы, выполняемые хозяйственным способом.
10.4) статья затрат "Затраты на оплату труда".
Информация заполняется в разрезе подразделений в соответствии со штатным расписанием и в разрезе каждой штатной единицы, с указанием в примечаниях о возможном изменении штатного расписания в течение регулируемого периода.
Также должен представляться расче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.