Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 12 декабря 2008 г. N 4494
Условия и порядок формирования муниципального задания учредителя
для муниципального автономного учреждения культуры, порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Условия и порядок формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения культуры, порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания разработаны в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Муниципальное задание (далее - задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
См. также Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 10 июля 2009 г. N 2469
3. Целью разработки заданий является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями культуры (далее - автономные учреждения), уровню социальных гарантий населению по обеспеченности муниципальными услугами, стандарту качества оказания муниципальных услуг (в случае его утверждения) и объему финансовых средств на их предоставление.
4. Задание для автономного учреждения устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью по каждой оказываемой муниципальной услуге на основе фактических показателей деятельности автономных учреждений за отчетный год с учетом стратегии развития отрасли "Культура" и утвержденных стандартов качества.
5. Задание формируется управлением культуры администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление) на один календарный год в случае утверждения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и на срок до 3-х лет в случае утверждения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
6. Задание составляется по форме, утвержденной руководителем управления, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицах и включает:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
7. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год, доведенного до них управлением, а также с учетом фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах и представляется управлению в установленные им сроки для рассмотрения.
8. Задание утверждается руководителем управления и доводится автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий.
9. Управление вправе вносить изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с автономными учреждениями.
10. Выполнение задания является обязательным и первоочередным в деятельности автономных учреждений.
11. Финансовое обеспечение выполнения задания автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий.
12. Субсидии из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между управлением и автономными учреждениями.
13. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания муниципальных услуг, в том числе земельные участки.
14. В объем субсидий на обеспечение муниципального задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств выделенных управлением на приобретение такого имущества.
15. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и на плановый период в случае утверждения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на срок до 3-х лет в соответствии с бюджетной классификацией.
16. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитной организации.
17. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договорами о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания.
18. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения управлением задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг.
19. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением управлением объема заданий, подлежат возврату в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар).
20. В целях осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий автономные учреждения представляют отчет об исполнении муниципальных заданий - ежегодно.
21. Отчеты о выполнении муниципального задания и об использовании закрепленного за ним имущества публикуются в средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов и перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
22. Формы вышеуказанной отчетности утверждаются руководителем управления.
23. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения об изменении объемов задания.
Начальник управления культуры |
Т.Н. Рубан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.