Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
при предоставлении муниципальной услуги
11. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) работников отдела, в ходе предоставления ими муниципальной услуги, начальнику отдела, на действия (бездействие) начальника отдела - начальнику управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар, на действия (бездействие) начальника управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар - главе муниципального образования город Краснодар и в судебном порядке.
11.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар или главе муниципального образования город Краснодар.
11.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня его регистрации в управлении по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар или в управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар, если иной срок рассмотрения не установлен главой муниципального образования город Краснодар или начальником управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.
11.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Заявитель в обращении также должен указать наименование должности, фамилию, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
11.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11.5. Управление по социальным вопросам администр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.