Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12 октября 2010 г. N 7977 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 15 июня 2007 г. N 543
Порядок расчета размера платы за установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования город Краснодар
14 августа 2007 г., 21 февраля 2008 г., 28 июля 2009 г., 26 апреля, 12 октября 2010 г.
1. Настоящий Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок), применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12 октября 2010 г. N 7977 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Расчет размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, производится по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
Т = БС x П х S x К1 x К2 x К3 х К4,
где БС - базовая ставка, равная 450 рублей;
П - период использования объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
Зона 1 |
3,0 |
Зона 2 |
2,3 |
Зона 3 |
1,5 |
Зона 4 |
1,2 |
Зона 5 |
1,0 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции | Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м включительно | 1,0 |
Более 18 кв. м | 0,75 |
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций | Значение коэффициента К3 |
Аншлаги | 0,1 |
Доски объявлений | 0,25 |
Настенные панно площадью более 50 кв. м | 0,75 |
Рекламные конструкции на ограждении для афиш, рек- ламные конструкции для афиш нестандартные |
0,2 |
Рекламные установки с автоматической сменной экспо- зиции |
2,25 |
Утратила силу См. текст строки |
|
Щитовые установки для объявлений, транспаранты- перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств на опорах, принадлежащих владельцу реклам- ной конструкции |
0,5 |
Электронные экраны | 3,25 |
В остальных случаях | 1,0 |
К4 - антикризисный коэффициент.
Значение коэффициента К4 принимается равным 0,7.
Для комбинированных конструкций (щитовая установка + щитовая установка с автоматической сменной экспозицией) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и определяется по формуле:
Т = БС x П х S x К1 x К2 x К3 (одной стороны) х К4 +
БС x П х S x К1 x К2 x К3 (другой стороны) х К4.
Директор департамента архитектуры |
А.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.