Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
9. Проверка обоснованности расчета тарифов, представляемого Заявителем, включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация документов;
открытие дела об установлении тарифов;
подготовка и направление Заявителю извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела;
подготовка и направление Заявителю, в случае необходимости, отказа в рассмотрении документов по установлению тарифов;
определение работника Управления, ответственного за рассмотрение дела об установлении тарифов;
проверка соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы;
проверка соблюдения предельных индексов;
подготовка заключения по результатам рассмотрения представленных документов;
подготовка материалов для рассмотрения Советом по регулированию тарифов на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар;
извещение Заявителя о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов;
ознакомление Заявителя с материалами, подготовленными для заседания Совета по регулированию тарифов на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар, в части, касающейся установления для него тарифов, включая проект соответствующего решения;
подготовка документов для принятия постановления администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифов.
10. Регистрация поступивших документов осуществляется работником Управления, ответственным за прием и проверку документов в журнале получаемой документации с обязательным указанием:
порядкового номера записи;
наименования Заявителя;
наименования услуги, оказываемой Заявителю;
даты поступления документов;
общего количества документов;
своей фамилии и инициалов;
даты окончания рассмотрения документов.
11. После регистрации документов начальник Управления назначает начальника отдела, ответственного за рассмотрение дела об установлении тарифов.
Начальник отдела назначает работника, ответственного за рассмотрение дела об установлении тарифов (далее - Исполнитель).
После регистрации поступивших документов Исполнитель формирует дело об установлении тарифов.
В случае представления Заявителем не всех документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Управление устанавливает срок не менее 5 (пяти) рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Управление отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю копию своего решения.
12. Формирование дела об установлении тарифов включает в себя сверку представленных документов описи документов и первичный анализ соответствия представленных документов требованиям правовых актов в течение 5 рабочих дней.
13. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, Управление уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении представленных документов.
14. Исполнитель при проверке обоснованности расчета тарифов осуществляет следующие действия:
систематизирует представленные документы;
устанавливает соответствие представленных расчетных документов фактическим данным;
проводит анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде;
анализирует основные технико-экономические показатели деятельности за прошедший отчетный период;
проверяет правильность применения при расчете установленных нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, действующих в организации локальных актов (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя по вопросам ценообразования и т.д.);
анализирует документы, подтверждающие расходы по статьям затрат;
определяет правильность использования при расчете данных бухгалтерской и статистической отчетности за последний отчетный период;
проверяет правильность расчета величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
дает оценку обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
проводит сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
устанавливает соответствие включенных в расчет расходов нормативным потребностям материальных ресурсов, повышения эффективности использования производственных мощностей, применения энергосберегающих технологий;
проводит иные необходимые действия по анализу представленных документов.
15. В случае необходимости Управление вправе запросить дополнительные документы, указав формы их представления и требования к оформлению и срокам представления, с обязательным обоснованием их необходимости при рассмотрении.
Заявитель обязан представить запрашиваемые дополнительные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на Заявителя.
16. Общий срок исполнения Муниципальной функции составляет 35 (тридцать пять) рабочих дней.
17. В любое время с момента принятия Управлением документов Заявитель имеет право на получение сведений об исполнения Муниципальной функции.
18. При осуществлении Муниципальной функции Исполнитель рассматривает и отражает в заключении об обоснованности расчета тарифов:
регистрационные данные, общую организационную характеристику Заявителя, место, виды и особенности фактически осуществляемой им деятельности;
описание существенных моментов учетной политики Заявителя, экономически значимых изменений его хозяйственной деятельности, а также применяемых систем налогообложения;
характеристику организации раздельного учета затрат у Заявителя;
наличие плана мероприятий по снижению затрат, приборного учета энергоносителей, использования энергосберегающих технологий;
анализ структуры себестоимости и ее изменений по сравнению с базовым периодом;
анализ удельных затрат ресурсов, потребляемых при оказании услуг;
анализ обоснованности расходов (по статьям расходов);
анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы;
анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений утвержденным методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.