Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
16.1. Организация личного приёма заявителей.
Приём граждан осуществляется работниками управления в порядке очерёдности.
Работник управления, осуществляющий личный приём:
1) приглашает заявителя, устанавливает его личность и регистрирует устное обращение заявителя в журнале личного приёма;
2) выясняет содержание устного обращения заявителя;
3) даёт разъяснения по существу вопроса в рамках законодательства о защите прав потребителей;
4) оказывает устную помощь в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей.
В случае если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию работников управления, в ходе личного приёма гражданину даётся разъяснение, об организации (должностном лице), к компетенции которой относится рассматриваемый вопрос.
16.2. Организация консультаций заявителей по телефону.
Работник управления, осуществляющий консультирование по телефону:
1) выясняет фамилию, имя, отчество заявителя, номер его телефона и почтовый адрес и регистрирует устное обращение в журнале "Обращения граждан по телефону "Горячая линия";
2) выясняет содержание устного обращения звонящего заявителя;
3) даёт разъяснения по существу вопроса в рамках законодательства о защите прав потребителей;
4) оказывает по телефону устную помощь в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей.
16.3. Организация письменной консультации заявителю:
1) в день получения письма управлением по социальным вопросам, заявление проходит регистрацию и передаётся начальнику управления по социальным вопросам или его заместителю, начальнику отдела по защите прав потребителей для резолюции;
2) заявление на предоставление письменной консультации заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленной форме и подписывается заявителем либо представителем заявителя. Образец заявления на получение письменной консультации приводиться в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) подготовленный ответ направляется заявителю двумя способами: почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии);
4) при направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес управления по социальным вопросам, работник управления, осуществляющий письменную консультацию, не позднее 10 рабочих дней с момента получения такого обращения за подписью начальника управления по социальным вопросам или его заместитель даёт исчерпывающие разъяснения в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.