Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
17. Ведение Реестра контрактов включает в себя следующие действия (административные процедуры):
предоставление муниципальным заказчикам программного комплекса "Реестр контрактов";
прием от муниципальных заказчиков документов "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком" по форме 1 согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 (далее - Сведения о контракте (его изменении));
прием от муниципальных заказчиков документов "Сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта" по форме 2 согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 (далее - Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта);
автоматическую проверку электронного документа, необходимого для внесения в Реестр контрактов, с использованием программного комплекса "Реестр контрактов";
включение сведений в Реестр контрактов и исключение из Реестра контрактов;
возврат сведений муниципальному заказчику;
размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807, на Официальном сайте;
внесение изменений в Реестр контрактов;
представление информации из Реестра контрактов.
18. Предоставление муниципальным заказчикам программного комплекса "Реестр контрактов".С целью получения сведений от муниципальных заказчиков посредством электронного документооборота Управление размещает в свободном и бесплатном доступе на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара - www.krd.ru/www/zakaz.nsf клиентскую часть программного комплекса по регистрации контрактов "Реестр контрактов" для последующей загрузки муниципальными заказчиками на персональные компьютеры в соответствии с электронными адресами, указанными ими в "Справочнике муниципальных заказчиков".
19. Прием и регистрация сведений муниципальных заказчиков в электронном виде.
19.1. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление от муниципального заказчика на электронный адрес Управления по установленной настоящим Административным регламентом форме:
документа "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком" согласно форме 1;
документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта" согласно форме 2.
19.2. Электронный адрес для направления сведений о муниципальных контрактах в Управление:
rmk@krd.ru - для сведений об исполнении муниципальных контрактов и внесенных изменениях в Реестре контрактов 2008 года;
rmk2009@krd.ru - для сведений об исполнении муниципальных контрактов и внесенных изменениях в Реестре контрактов 2009 года;
rmk2010@krd.ru - для сведений о регистрации муниципальных контрактов, исполнении муниципальных контрактов и внесенных изменениях в Реестре 2010 года.
Ответственность за содержание данных о муниципальном контракте, размещенных в Реестре контрактов, несет муниципальный заказчик.
19.3. Направление в Управление сведений о муниципальном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) в закодированном электронном виде или на бумажном носителе по формам согласно приложениям к настоящему Административному регламенту осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты заключения (внесения изменений, исполнения, прекращения действия) муниципального контракта.
20. Проверка сведений, представленных муниципальными заказчиками.
20.1. Основанием для начала проверки сведений, направленных муниципальными заказчиками для внесения в Реестр контрактов, является поступление их на соответствующий электронный адрес к работнику Управления, уполномоченному на ведение Реестра контрактов.
20.2. Проверка сведений файлов-дат на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента выполняется работником Управления, уполномоченным на ведение Реестра контрактов, в течение 3 рабочих дней с момента приема данных сведений. Проверка осуществляется автоматически при осуществлении генерации реестра контрактов с использованием программного комплекса "Реестр контрактов".
20.3. Внесение в базу данных представленных муниципальными заказчиками "Сведений о муниципальном контракте" осуществляется в случае успешной проверки с использованием программного комплекса "Реестр контрактов".
21. Включение сведений в Реестр контрактов и исключение из Реестра контрактов.
21.1. Включение (исключение) сведений в Реестр контрактов (из Реестра контрактов) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления сведений в Управление.
21.2. Управление сообщает муниципальному заказчику о включении в Реестр контрактов и присвоении уникального номера реестровой записи для сведений о контракте и порядковый номер изменения для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) контракта (приложения N 4 и 5) не позднее дня, следующего за датой включения сведений в Реестр контрактов, путем направления электронного документа "Извещение" согласно приложению N 4 или "Уведомление" согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту на электронный адрес муниципального заказчика.
21.3. С момента поступления в Управление документов муниципальный заказчик имеет право на получение информации по вопросам регистрации контракта в Реестре контрактов при помощи телефонной связи или электронной почты.
21.4. Сведения, представленные муниципальным заказчиком, формируют базу данных Реестра контрактов и размещаются на Официальном сайте не позднее 3 рабочих дней по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
21.5. Реестр контрактов, являющийся результатом исполнения муниципальной функции, ведется отдельно по каждому календарному году (в соответствии с датой начала финансирования) и содержит сведения о муниципальных контрактах (договорах), заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения:
конкурсов;
аукционов;
запроса котировок цен;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением случаев, если в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 указанного закона осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, между юридическими лицами по одной сделке.
21.6. Управление представляет информацию из Реестра контрактов в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар в течение 3 рабочих дней с момента поступления муниципальных контрактов или дополнительных соглашений, заключенных в результате размещения муниципального заказа способом открытых конкурсов или открытых аукционов.
21.7. Исключение из Реестра сведений о заключенном муниципальном контракте осуществляется работником Управления, уполномоченным на ведение Реестра контрактов, только на основании письменного обращения муниципального заказчика, содержащего обоснование исключения, в течение 1 рабочего дня после получения соответствующей визы руководителя Управления.
21.8. В случае исключения сведений о муниципальном контракте (изменении, исполнении, расторжении муниципального контракта) Управление не позднее 3 рабочих дней уведомляет об этом департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар.
22. Возврат сведений муниципальному заказчику.
22.1. Основанием для возврата сведений муниципальному заказчику является выявление при осуществлении генерации Реестра контрактов представления муниципальным заказчиком сведений, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента (сведения по муниципальному контракту представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для внесения в Реестр контрактов (исключения сведений из Реестра, внесения изменений, исполнения либо прекращения действия контракта).
22.2. В случае несоответствия форм возврат сведений муниципальному заказчику производится в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления сведений в Управление.
Работник, уполномоченный на ведение Реестра контрактов, при обнаружении ошибок в формах, поступивших от заказчика, направляет в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений сообщение муниципальному заказчику о наличии причин, препятствующих регистрации.
В данном сообщении указываются:
наличие недостатков (ошибки) файла-дат формы 1 или формы 2;
информация о приостановлении действия по регистрации в Реестре контрактов (исключении сведений из Реестра, внесении изменений в Реестр);
срок для устранения выявленных недостатков.
22.3. После устранения недостатков работник Управления, уполномоченный на ведение Реестра контрактов, осуществляет повторную процедуру по включению сведений в Реестр контрактов.
23. Внесение изменений в Реестр контрактов.
23.1. Изменение сведений о регистрации в установленном порядке внесенных муниципальным заказчиком в заключенный муниципальный контракт производится в порядке представления сведений об изменении.
23.2. Внесение изменений осуществляется муниципальным заказчиком путем внесения изменений в созданный ранее файл-дат формы 1 или регистрацией дополнительного соглашения к муниципальному контракту.
23.3. Управление не позднее дня, следующего за датой включения в реестр сведений об изменении контракта, по электронной почте направляет муниципальному заказчику "Извещение" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
23.4. Внесение изменений в части регистрации сведений об исполнении (прекращении, расторжении) муниципального контракта производится только на основании письма муниципального заказчика.
В письме на изменение сведений об исполнении должны быть указаны данные, которые необходимо заменить, и основание такого изменения.
23.5. Ответственность за вносимые изменения в реестровую запись муниципального контракта несет муниципальный заказчик.
23.6. В случае внесения изменений в сведения об исполнении (прекращении, расторжении) муниципального контракта Управление в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар.
23.7. Для внесения изменений в сведения о прекращении (расторжении) муниципального контракта Управление направляет письмо о техническом содействии в управление информационно-коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар.
24. Обязательными условиями, обеспечиваемыми муниципальным заказчиком, для осуществления действий по работе с автоматизированной программой "Реестр муниципальных контрактов" является наличие:
персонального компьютера, на котором установлена клиентская часть программного комплекса "Реестр контрактов". Персональный компьютер должен работать под управлением операционной системы Windows XP Service Pack 2 и на нем должны быть установлены Microsoft Exсel, Microsoft Word, Microsoft Access (версий XP или выше);
возможности выхода в Интернет через любой вид подключения;
возможности принимать и отправлять сообщения электронной почты.
Муниципальные заказчики (пользователи программы) должны иметь навыки уверенной работы с программами Outlook Express, Microsoft Word, Microsoft Excel, архиватором Winrar.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.