Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
8. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление комплекта документов от муниципального заказчика в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар и муниципальных заказчиков, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.04.2010 N 2404 (далее - Порядок взаимодействия).
9. Муниципальные заказчики представляют в Управление заявки на размещение муниципального заказа (далее - муниципальная заявка) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа.
10. При размещении муниципального заказа на поставку товаров для нужд муниципального образования город Краснодар муниципальные заказчики представляют в Управление следующие документы:
1) муниципальную заявку на размещение муниципального заказа по установленной форме в 2-х экземплярах (2 - на бумажном носителе, 1 - в электронном виде), утвержденную руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
2) сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения муниципального заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);
б) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
в) техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика;
г) проект муниципального контракта, подготовленный на основании утвержденной типовой формы контракта и утвержденный руководителем муниципального заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилию и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку документов.
11. При размещении муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Краснодар муниципальные заказчики представляют в Управление следующие документы (в зависимости от предмета конкретной муниципальной заявки):
1) муниципальную заявку на размещение муниципального заказа в 2-х экземплярах на бумажном носителе, утвержденную руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с указанием дополнительного классификатора - типа средств (01.01.00, 01.02.00, 01.03.00), применяемого для раздельного учета средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
2) документ, обосновывающий стоимость работ, выполненный в новой сметно-нормативной базе или калькуляцию по услугам в 2-х экземплярах на бумажном носителе;
3) сопроводительное письмо на бумажном носителе, подписанное руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения муниципального заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);
б) планируемые сроки выполнения работ, оказания услуг;
в) требование обеспечения заявки и обеспечения исполнения муниципального контракта;
г) требование о наличии у участника лицензии (свидетельства СРО);
д) сведения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
е) информация о количестве лотов в заявке;
ж) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
з) фамилию и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку документов;
4) проект муниципального контракта, подготовленный на основании утвержденной типовой формы контракта и утвержденный руководителем муниципального заказчика (в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде);
5) проектно-сметную документацию, требования к этапам и качеству работ на строительство, капитальный и текущий ремонт (представляется в зависимости от вида работ) (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
6) ведомости объемов работ, дефектные акты, графики работ, утвержденные руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, представляются при проведении аукциона по размещению муниципальных заказов на капитальный и текущий ремонт в 4-х экземплярах (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
7) техническое задание, задание на оказание услуг (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
8) различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении аукциона по размещению заказов на строительство для включения в техническую часть аукционной документации) в 2-х экземплярах (на бумажном и электронном носителях);
9) генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей, проект-аналог, эскизный проект;
10) общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объемно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объемов зданий и сооружений;
11) ведомости физических объемов работ;
12) технические спецификации на материалы, оборудование, мебель, инвентарь;
13) основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
14) информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
15) материалы инженерных изысканий;
16) экологические требования;
17) технические условия;
18) техническое задание на проектирование или техническое задание на выполнение инженерных изысканий, утвержденное руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (представляется при проведении аукционов по размещению заказов на проектирование), в 4-х экземплярах (3 - на бумажном носителе и 1 - в электронном виде).
19) другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному предмету аукциона.
12. Документы, поступившие от муниципального заказчика, не позднее следующего дня, регистрируются работником Управления, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В Журнал учета входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
наименование муниципального заказчика;
предмет обращения муниципального заказчика;
общее количество листов в документах.
13. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления для ознакомления. Срок рассмотрения документов начальником Управления - один рабочий день.
14. После рассмотрения документов начальником Управления они передаются в течение одного рабочего дня:
в отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров, в случае, если муниципальная заявка подана на размещение муниципального заказа на поставку товаров;
в отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, если муниципальная заявка подана на размещение муниципального заказа, на выполнение работ, оказание услуг.
Начальник отдела назначает работника, уполномоченного осуществлять проверку документов и процедуру размещения муниципального заказа (далее - Исполнитель).
15. Документы передаются Исполнителю под роспись в Журнале входящей корреспонденции отдела. Исполнитель рассматривает поступившие документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в срок до пяти рабочих дней.
16. В случае неполноты или несоответствия комплекта документов требованиям Порядка взаимодействия Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником Управления и направляется муниципальному заказчику вместе с муниципальной заявкой для устранения замечаний.
17. После устранения замечаний муниципальный заказчик с сопроводительным письмом об устранении замечаний направляет комплект документов на размещение муниципального заказа в Управление.
18. Работником Управления, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, регистрируется письмо об устранении замечаний. Письмо об устранении замечаний и муниципальная заявка с приложениями рассматриваются в порядке, установленном пунктами 13 - 15 раздела III настоящего Административного регламента.
19. В срок не позднее шести рабочих дней с момента регистрации в Управлении документов, поступивших от муниципального заказчика, Исполнитель регистрирует муниципальную заявку в Журнале регистрации муниципальных заявок.
20. Начальник отдела в день регистрации муниципальной заявки в Журнале регистрации муниципальных заявок включает ее в план работы отдела, которым устанавливается дата проведения аукциона.
21. В срок не позднее двух рабочих дней после регистрации в Журнале регистрации муниципальных заявок Исполнитель разрабатывает извещение о проведении аукциона и направляет его на публикацию в журнале "Конкурсные торги и аукционы Краснодарского края".
22. Исполнитель в течение трех рабочих дней разрабатывает документацию об аукционе и размещает извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе на Интернет-портале не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе (начала рассмотрения заявок на участие в аукционе).
23. Исполнитель не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе (начала рассмотрения заявок на участие в аукционе) размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте администрации Краснодарского края для размещения информации о размещении заказов http://www.gz-kuban.ru/.
24. При поступлении запроса на разъяснения документации об аукционе, Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления направляет в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
25. Работники отдела размещения муниципального заказа на поставку товаров и отдела размещения муниципального заказа на выполнение работ, услуг осуществляют прием заявок на участие в аукционе (далее - аукционная заявка) от участников размещения заказа.
График приема конвертов с аукционными заявками:
понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 13.20, пятница - с 12.30 до 13.10.
26. Прием аукционных заявок осуществляется, если такие заявки поступили в срок и по форме, которые установлены извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе.
Поступившие аукционные заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. Регистрация осуществляется незамедлительно. По требованию участника размещения заказа, подавшего аукционную заявку, работник отдела выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Прием аукционных заявок осуществляется до времени окончания срока подачи таких заявок (начала рассмотрения заявок), указанного в извещении о проведении аукциона.
27. Для обеспечения процедуры рассмотрения заявок участников аукциона Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте заседания аукционной комиссии;
2) представляет членам комиссий документы, сведения, условия исполнения муниципального контракта, предусмотренные документацией об аукционе по каждому лоту, сведения о поступивших и зарегистрированных заявках на участие в аукционе;
3) формирует протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает его в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе на Интернет-портале;
28. Для обеспечения процедуры открытого аукциона Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии дня направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте заседания аукционной комиссии;
2) формирует Журнал регистрации представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру аукциона;
3) в день заседания аукционной комиссии регистрирует представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру аукциона;
4) осуществляют аудиозапись процедуры аукциона;
5) формирует протокол аукциона и размещает его на Интернет-портале в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокол;
6) в течение трех рабочих дней после дня подписания протокола направляет на публикацию в журнале "Конкурсные торги и аукционы Краснодарского края" указанный протокол для его опубликования в течение пяти рабочих дней после дня подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.