Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
приём и регистрация заявления, выдача заявителю расписки (уведомления) в получении заявления с указанием даты получения, ФИО, должности и подписи специалиста;
передача курьером заявления из МУ "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления в МУ "МФЦ");
рассмотрение заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передача курьером письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МУ "МФЦ";
выдача в МУ "МФЦ" или Департаменте ответа или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги либо его направление по почте, электронной почте.
17. Порядок приёма заявления. Нарочно заявление может приниматься в МУ "МФЦ" или Департаменте:
17.1. При приёме заявления специалист МУ "МФЦ":
проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в заявлении отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в нём исправления; заявление не исполнено карандашом; заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приёме заявления оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17.2. В случае подачи заявления в Департамент приём заявления осуществляется заведующим приёмной Департамента, осуществляющим действия, указанные в подпункте 17.1 пункта 17 раздела III настоящего Административного регламента, за исключением оформления расписки с использованием системы электронной очереди. Основанием для начала процедуры является поступление заявления.
Продолжительность приёма заявления и его регистрация в Департаменте не должна превышать времени, установленного пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление регистрируется в программном комплексе Департамента "Делопроизводство и документооборот" с присвоением входящего номера и даты поступления. Получателю муниципальной услуги выдаётся уведомление о регистрации заявления.
К обязанностям заведующего приёмной Департамента относится регистрация заявления, выдача уведомления о регистрации заявления.
Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Департамента.
18. Порядок передачи курьером заявления в Департамент (в случае подачи заявления через МУ "МФЦ").
Передача заявления из МУ "МФЦ" в Департамент осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи заявления из МУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
18.1. При передаче заявления заведующий приёмной Департамента или иное лицо, исполняющее его обязанности, в случае отсутствия заведующего приёмной, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения заявления и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у заведующего приёмной Департамента или иного лица, исполняющего его обязанности, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении заявления заносится в электронную базу.
19. Порядок рассмотрения заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
19.1. Специалист Департамента после получения заявления выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При выявлении вышеуказанных оснований специалист Департамента готовит мотивированный отказ в предоставлении услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист в течение 20 календарных дней со дня принятия в МУ "МФЦ" заявления готовит письменный ответ заявителю и передаёт его на согласование заместителю директора Департамента, курирующему организацию и предоставление соответствующего вида образования. Согласование заместителем директора Департамента ответа осуществляется в течение 2-х календарных дней.
После согласования заместителем директора Департамента ответ представляется директору Департамента на подпись, который в течение 2-х календарных дней подписывает ответ и передаёт его заведующему приёмной Департамента для передачи в МУ "МФЦ".
Специалист Департамента, на исполнении которого находится заявление, обязан своевременно рассмотреть заявление о предоставлении информации и подготовить ответ.
Получатель муниципальной услуги имеет право получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
20. Порядок передачи курьером письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МУ "МФЦ":
передача письменного ответа или мотивированно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.