Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о муниципальной услуге.
7.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
7.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и Управления, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
7.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
7.4. На информационных стендах в помещениях МФЦ и Управления размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
режим работы МФЦ и Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru, адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru, и Управления: uvsd@krd.ru;
почтовые реквизиты и номера контактных телефонов руководителей МФЦ, структурных подразделений и должностных лиц Управления; номер "телефона доверия" Управления, график личного приема граждан;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых Управлением, с указанием сроков их исполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
7.5. Режим работы МФЦ и Управления:
День недели |
Время работы Управления |
Время перерыва в работе Управления |
Время приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении |
Время приема заявлений и документов, а также выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) в МФЦ |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.30 до 12.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
выходной |
с 8.00 до 17.00 |
7.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленному образцу (согласно приложению) и подписывается заявителем.
7.7. В случае представления копий документов, они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.
7.8. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
7.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются работники МФЦ и Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МФЦ или Управления, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
7.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ или Управления, фамилии, имени, отчества работника МФЦ или Управления, принявшего телефонный звонок.
7.12. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
7.13. При невозможности работника МФЦ или Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо соответственно МФЦ или Управления.
7.14. Письменное обращение гражданина по вопросам предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке должно содержать наименование МФЦ или Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
В случае если в обращении гражданин ссылается на какие-либо документы, ксерокопия данного документа должна быть приложена к обращению.
Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
8. Требования, предъявляемые к местам предоставления муниципальной услуги.
8.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003).
Рабочие места работников Управления, занимающихся предоставлением муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника Управления) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
На входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
8.2. В МФЦ помещения для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Окна приема граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
8.3. Места организации приема и выдачи документов в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
8.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Основания для назначения денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), производится в том случае, если родители подопечного ребенка умерли, неизвестны или не в состоянии лично осуществлять его воспитание в связи с:
1) лишением родительских прав или ограничением в родительских правах в установленном порядке;
2) признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограниченно дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими;
3) наличием заболевания, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей: туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учета; заболевание внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации; злокачественные онкологические заболевания, наркомания, токсикомания, алкоголизм; инфекционные заболевания, психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограничено дееспособными; инвалидность I или II групп, исключающая трудоспособность;
4) отбыванием наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия;
5) объявлением их в розыск органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленном в установленном порядке;
6) отказом взять своего ребенка из лечебно-профилактического учреждения и согласием на его усыновление;
7) иными случаями признания ребенка оставшимся без попечения родителей по решению суда.
9.2. Документы, необходимые для назначения ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством):
1) заявление о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка;
2) копия свидетельства о рождении подопечного ребенка;
3) копии документов, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей по основаниям, установленным настоящим Законом;
4) справка с места жительства подопечного ребенка о его совместном проживании с опекуном (попечителем);
5) справка об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше 16 лет;
6) решение органа опеки и попечительства об установлении над несовершеннолетним ребенком опеки (попечительства);
7) справка органа социальной защиты населения о прекращении выплат иных социальных пособий на ребенка;
8) документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Краснодарского края.
9.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка работником МФЦ.
9.4. Сроки предоставления муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления.
15-дневный срок со дня подачи заявления устанавливается для подготовки и издания приказа начальника Управления о назначении ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
30-дневный срок со дня подачи заявления устанавливается для подготовки и принятия постановления администрации о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного ребенка.
9.7. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по жизнеустройству детей Управления и директор МФЦ.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано в случаях:
отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется Управлением;
представления заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
10.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник МФЦ.
10.3. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.
10.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Управления либо заместителем начальника Управления, в случае отсутствия начальника Управления. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. В случае обращения заявителя с заявлением о продлении указанного срока, срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
10.5. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
10.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в форме приказа начальника Управления об отказе в назначении ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
10.7. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях о приостановлении либо отказе в оказании муниципальной услуги отражается в системе электронного документооборота "LOTUS" в МФЦ в день принятия соответствующих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.