Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о муниципальной услуге.
7.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
7.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
7.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
7.4. На информационных стендах Управления размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
режим работы Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru, адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;
почтовые реквизиты и номера контактных телефонов структурных подразделений и должностных лиц Управления; номер "телефона доверия" Управления, график личного приема граждан;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых Управлением, с указанием сроков их исполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
7.5. Режим работы Управления:
День недели |
Время работы |
Время перерыва в работе |
Время приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
- |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.30 до 12.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
- |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
- |
7.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.
7.7. В случае представления копий документов, они должны быть заверены работником Управления при представлении заявителем оригиналов в порядке, предусмотренном подпунктом 4) пункта 12.3 раздела III настоящего Административного регламента.
7.8. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
7.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, являются работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
7.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества работника Управления, принявшего телефонный звонок.
7.12. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
7.13. При невозможности работника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления.
7.14. Письменное обращение гражданина по вопросам предоставления муниципальной услуги должно содержать наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
В случае, если в обращении гражданин ссылается на какие-либо документы, ксерокопия данного документа должна быть приложена к обращению.
Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
8. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003).
Рабочие места работников Управления, занимающихся предоставлением муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника Управления) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
На входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) на имя начальника Управления с указанием лица, которое будет выступать в качестве доверительного управляющего (согласно приложению N 3);
заявление лица, которое будет выступать в качестве доверительного управляющего (согласно приложению N 6);
паспорт законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя);
паспорт доверительного управляющего;
нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель;
документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
заявление несовершеннолетнего старше 10 лет (согласно приложению N 5);
свидетельство о рождении ребенка;
паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет;
заявление несовершеннолетнего старше 14 лет (согласно приложению N 4);
письменное согласие других собственников имущества, если собственниками недвижимости являются несколько человек;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на принадлежащую несовершеннолетнему недвижимость:
свидетельство о государственной регистрации права (если собственниками недвижимости являются несколько человек - свидетельства о государственной регистрации права на каждого собственника). Если право собственности на объект недвижимости возникло до 13.01.1999, то предоставляется справка о собственности, выданная филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация" по городу Краснодару;
выписка из лицевого счета или домовой книги на недвижимость, передаваемую по договору доверительного управления;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии арестов и запрещений на недвижимость, в отношении которой будет заключен договор доверительного управления;
кадастровый паспорт объекта недвижимости, если право собственности на него возникло после 01.03.2008. (кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка представляется вне зависимости от срока возникновения права собственности на него);
технический паспорт объекта недвижимого имущества;
справка о рыночной стоимости объекта недвижимости;
сберегательная книжка, открытая на имя несовершеннолетнего;
договор банковского счета или банковского вклада;
в случае, если в качестве доверительного управляющего выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, дополнительно представляются следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
3) учредительные документы (для юридического лица) (Устав, учредительный договор);
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5) документы, подтверждающие полномочия физического лица, действующего от имени юридического лица.
При изменении законодательства Российской Федерации перечень документов может быть изменен.
9.2. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме.
9.3. Сроки предоставления муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
9.4. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
9.5. Продолжительность и максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня подачи заявления.
9.6. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления посредством личных проверок.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано в случаях:
обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;
отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствия в заявлении обязательной к указанию информации;
если дата выдачи выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним превышает 30 дней;
отсутствия в заявлении обязательной к указанию информации.
10.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник Управления.
10.3. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие у заявителя и (или) доверительного управляющего соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.
10.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Управления либо заместителем начальника Управления, в случае отсутствия начальника Управления. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. В случае обращения заявителя с заявлением о продлении указанного срока, срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
10.5. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
10.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в форме в письменного уведомления не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в подпункте 10.3 пункта 10 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.