Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) работника Управления,
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
15. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) работника Управления, должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
15.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников Управления к начальнику Управления, на действия (бездействие), решения начальника Управления - к заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам, к главе муниципального образования город Краснодар.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
15.2. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес Управления, в адрес заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, главы муниципального образования город Краснодар, а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления или администрации муниципального образования город Краснодар, либо обратиться лично к начальнику Управления во время личного приема или по телефону 2516452.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) заявителя;
контактный почтовый адрес и номер телефона (последнее -при наличии);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Должностные лица Управления, администрации муниципального образования город Краснодар при получении письменной жалобы (электронного сообщения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительный выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
15.3. Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
15.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
15.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
15.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
15.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
15.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
15.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.