Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы Краснодара
от 24 мая 2007 г. N 24 п. 28
Порядок содержания приемных депутатов городской Думы Краснодара
1. Общие положения
1.1. Порядок содержания приемных депутатов городской Думы Краснодара (далее - Порядок) распространяется на отношения, возникающие при предоставлении помещений для организации приемных депутатов городской Думы Краснодара (далее - приемная депутата), в том числе определяет условия расчета размера платежей (понесенных затрат) по их содержанию.
1.2. В настоящем Порядке:
владелец - лицо, владеющее помещением на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или иных законных основаниях, обеспечивающее его содержание, эксплуатацию, предоставление соответствующих услуг и несущее в связи с этим необходимые затраты, подлежащие оплате пользователем;
пользователь - городская Дума Краснодара;
балансодержатель - отраслевой, функциональный, территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальное учреждение муниципального образования город Краснодар, в оперативном управлении которого находится помещение, предоставляемое для организации приемной депутата на основании соответствующего приказа департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
помещение для организации приемной депутата - отдельное помещение, в том числе здание, сооружение, площадью не менее 25 и не более 40 квадратных метров, оборудованное телефонной связью, отоплением, имеющее электрическое снабжение, доступ дневного света и наличие санитарного узла в пределах доступности.
1.3. Затраты владельца по содержанию приемной депутата подлежат оплате пользователем за истекший период (как правило один месяц) в соответствии с заключенным между ними договором.
1.4. Затраты балансодержателя по содержанию приемной депутата предусматриваются в смете расходов балансодержателя в соответствии с перечнем затрат, установленным настоящим Порядком.
2. Порядок расчета ежемесячных платежей (понесенных затрат)
по содержанию приемной депутата
2.1. В состав затрат владельца при расчете платежей по содержанию приемной депутата, а также в состав затрат балансодержателя включаются:
2.1.1. Затраты по содержанию, эксплуатации помещений:
- проведение противопожарных мероприятий;
- содержание и обслуживание противопожарных систем и систем сигнализации;
- проведение дезинфекции и (или) дератизации;
- благоустройство прилегающих территорий;
- уборка и вывоз мусора, нечистот, снега;
- очистка дымоходов, крыш;
- содержание обслуживающего персонала (заработная плата, налоги и взносы);
- приобретение оборудования, предметов и хозяйственных материалов для содержания помещений;
- амортизационные отчисления по объекту недвижимости;
- расходы на охрану приемной депутата;
- прочие общехозяйственные расходы;
- прочие расходы.
2.1.2. Затраты на оплату коммунальных услуг:
2.1.2.1. Тепловая энергия:
- расходы на все виды отопления приемной депутата, в том числе приобретение, хранение и заготовка всех видов топлива;
- расходы на оплату потребления газа;
- другие расходы.
2.1.2.2. Электрическая энергия:
- оплата освещения приемной депутата.
2.1.2.3. Водоснабжение:
- водоснабжение приемной депутата, канализация, ассенизация.
2.1.2.4. Прочие:
- работы по пуску, наладке и техническому обслуживанию систем кондиционирования и другого оборудования, установленного в приемной депутата;
- работы по пуску и наладке смонтированных систем отопления, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водонасосных станций и канализационных сетей.
2.1.3. Затраты на оплату услуг связи:
- телефонные переговоры (без предоставления доступа к междугородней связи);
- расходы на эксплуатационное обслуживание, текущий ремонт кабельных линий связи;
- оплата прочих услуг связи.
2.1.4. Затраты на ремонт приемной депутата:
- проведение ремонта (в том числе текущего и капитального) технических, подсобных помещений, мест общего пользования, ремонта фасада, инженерно-технических коммуникаций и др. Затраты по проведенному и (или) предстоящему ремонту должны обосновываться проектно-сметной (технико-экономической) документацией.
2.2. Размер арендной платы не должен превышать 25% от затрат владельца по содержанию приемной депутата.
2.3. Общий ежемесячный размер платежей, в том числе арендной платы, вносимых владельцу пользователем по договору, не должен превышать величины, определяемой по следующей формуле:
Рп = Ср х Sосн. (1)
Рп - ежемесячный размер платежей за приемную депутата без учета НДС, руб.;
Sосн. - основная площадь приемной депутата, кв. м;
Ср - расчетная ставка размера ежемесячных платежей за 1 кв. м, руб.
Расчетная ставка размера ежемесячных платежей за приемную депутата (Ср) исчисляется по формуле:
Ср = Сб х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 (2)
Сб - базовая ставка размера ежемесячных платежей за 1 кв. м приемной депутата, которая составляет 0,5 минимального размера оплаты труда за 1 кв. м приемной депутата в месяц без учета НДС;
К1 - коэффициент вида деятельности (использование помещения для приемной депутата). К1 = 1;
К2 - коэффициент, характеризующий степень благоустройства приемной депутата
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
При наличии следующих факторов благоустройства | К2
-----------------------------------------------------------------+-------
1 | 2
-----------------------------------------------------------------+-------
Канализация | 1,4
-----------------------------------------------------------------|
Отопление |
-----------------------------------------------------------------|
Электроснабжение |
-----------------------------------------------------------------|
Водоснабжение |
-----------------------------------------------------------------|
Горячее водоснабжение |
-------------------------------------------------------------------------
При отсутствии одного из факторов коэффициент уменьшается на 0,1
-------------------------------------------------------------------------
К3 - коэффициент, характеризующий архитектурное расположение приемной депутата
Таблица 2
-------------------------------------------------------------------------
Архитектурное расположение | К3
-----------------------------------------------------------------+-------
1 | 2
-----------------------------------------------------------------+-------
Наземная часть здания | 1,2
-----------------------------------------------------------------+-------
Цокольная часть здания | 1,0
-----------------------------------------------------------------+-------
Мансарда | 0,8
-----------------------------------------------------------------+-------
Подвал | 0,7
-------------------------------------------------------------------------
К4 - коэффициент, характеризующий социально-экономическое расположение приемной депутата. К4 = 3.
К5 - коэффициент инфляции.
Коэффициент инфляции равен 1,8 (корректируется решением городской Думы Краснодара при росте инфляции свыше 10% со дня принятия настоящего решения).
2.4. Владелец представляет пользователю полную расшифровку расчета платежей по содержанию приемной депутата на один квадратный метр площади.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 24 мая 2007 г. N 24 п. 28 "Об утверждении Порядка содержания приемных депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.