Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга).
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление в устной или письменной форме информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону информирование осуществляется в процессе беседы с заявителем. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
при письменном обращении заявителя в адрес Департамента, в том числе в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, информирование осуществляется в письменном виде путём почтовых отправлений или через сеть Интернет. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется периодически.
6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
Жилищный кодекс Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ, от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ);
Устав муниципального образования город Краснодар (в редакции решений городской Думы Краснодара от 26.05.2005 N 68 п. 2, от 21.12.2006 N 17 п. 1, от 18.09.2007 N 30 п. 2, от 19.06.2008 N 43 п. 10, от 21.05.2009 N 56 п. 6, от 29.10.2009 N 63 п. 5, от 24.03.2010 N 72 п. 3, от 21.07.2010 N 80 п. 7, от 19.08.2010 N 81 п. 1);
постановление главы муниципального образования город Краснодар от 17.12.2008 N 4573 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар";
распоряжение главы муниципального образования город Краснодар 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар" (в редакции распоряжения главы муниципального образования город Краснодар от 13.01.2009 N 1-р, распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар от 02.04.2009 N 74-р, от 20.04.2009 N 91-р, от 13.07.2009 N 125-р, постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 14.08.2009 N 2865, распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар от 30.11.2009 N 177-р, от 25.01.2010 N 14-р, от 28.01.2010 N 16-р, от 04.05.2010 N 71-р, от 22.06.2010 N 102-р, от 17.08.2010 N 151-р, от 27.10.2010 N 206-р).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
в случае устного обращения - представление документов не требуется;
при письменном обращении - в Департамент направляется заявление с указанием фамилии, имени, отчества(при наличии)и адреса проживания заявителя (приложение N 1).
8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
В случае, если заявление не соответствует типовой форме, установленной в приложении N 1, но соответствует требованиям к письменному обращению, установленным в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Департамента, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочтения текста письменного обращения;
обращение заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
13.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
13.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга,на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы Департамента;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Департамента (hoz@krd.ru);
почтовый адрес, телефон, фамилию, имя, отчество руководителя Департамента;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения заявления (приложение N 3);
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
аналогичная информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - TimesNew Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
15. Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и представление письменной информации по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приёма заявлений и документов в Департаменте |
Время представления письменной информации в Департаменте |
Время рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов Департаментом |
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
||
Вторник |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
||
Среда |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
||
Четверг |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
||
Пятница |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 12.50 |
||
Суббота |
выходной |
||
Воскресенье |
выходной |
Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в Департаменте по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122, каб. 150.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
16. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается директором Департамента не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для приостановки.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.