Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
17.1. Представление в индивидуальном порядке информации при устном обращении лично или по телефону.
17.2. Представление информации на основании письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги или обращения по сети Интернет на официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru).
17.3. Публичное информирование путём подготовки информации и размещение в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
18. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист общего отдела Департамента, принимающий звонок, определяет характер и содержание запрашиваемой информации и осуществляет соединение с соответствующим отделом Департамента.
Контактный телефон общего отдела Департамента: 255-33-54.
Специалист Департамента,осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии Департамента (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. При письменном обращении в виде заявления о предоставления муниципальной услуги или обращения по сети Интернет на официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru) в Департаменте осуществляется:
приём и регистрация заявления общим отделом Департамента;
первоначальное рассмотрение заявления и наложение резолюции директором Департамента;
подготовка письменной информации на заявление;
направление информации заявителю.
Письменное заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации общим отделом Департамента в течение 20 минут с момента поступления в журнале регистрации.
Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Департамента, о чём делается соответствующая отметка в системе делопроизводства.
Поступившее в структурное подразделение Департамента заявление рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации.
Структурное подразделение, которому поручено рассмотрение заявления:
даёт письменный ответ на поставленные вопросы;
уведомляет заявителя о направлении его заявления в другие отраслевые, функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар или государственный орган, в случае если предметом заявления является вопрос, не входящий в компетенцию Департамента.
Информация представляется заявителю в простой чёткой ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.