Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
12. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
12.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
организация личного приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления о назначении опекуном (попечителем) и документов, установленных подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II настоящего Административного регламента;
проведение экспертизы представленных документов;
проведение обследования условий жизни лица, желающего стать опекуном (попечителем), составление акта обследования условий жизни лица, желающего стать опекуном (попечителем);
подготовка и издание приказа начальника Управления об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним лицом или об отказе в установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним лицом.
12.2. Организация личного приема граждан.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками отдела по жизнеустройству детей Управления.
Работник Управления производит регистрацию заявителя в журнале путем внесения следующих сведений: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, содержание обращения гражданина.
При возникновении у гражданина вопросов правового характера, на которые работник Управления затрудняется ответить, работник Управления обращается за разъяснением к непосредственному руководителю и (или) в юридический отдел Управления.
В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, в какой орган (организацию) и в каком порядке ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут на одного гражданина.
12.3. Прием заявления от гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), и необходимых документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Работник Управления, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим прием документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
12.4. Проведение экспертизы представленных документов.
Работник Управления проверяет документы на соответствие требованиям действующего законодательства, устанавливает наличие, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12.5. Проведение обследования условий жизни лица, желающего стать опекуном (попечителем), составление акта обследования условий жизни лица, желающег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.