Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о муниципальной услуге.
7.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
7.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и Управления, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
7.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
7.4. На информационных стендах в помещениях МФЦ и Управления размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
режим работы МФЦ и Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru, адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru, Управления: uvsd@krd.ru;
почтовые реквизиты и номера контактных телефонов руководителей МФЦ, структурных подразделений и должностных лиц Управления; номер "телефона доверия" Управления, график личного приема граждан;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых Управлением, с указанием сроков их исполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
7.5. Режим работы МФЦ и Управления:
День недели |
Время работы Управления |
Время перерыва в работе Управления |
Время приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении |
Время приема заявлений и документов, а также выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) в МФЦ |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 9.30 до 12.00 |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
выходной |
с 8.00 до 17.00 |
7.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленному образцу (согласно приложению) и подписывается заявителем.
7.7. В случае представления копий документов они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.
7.8. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
7.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются работники МФЦ и Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МФЦ или Управления, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
7.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ или Управления, фамилии, имени, отчества работника МФЦ или Управления, принявшего телефонный звонок.
7.12. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
7.13. При невозможности работника МФЦ или Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо соответственно МФЦ или Управления.
7.14. Письменное обращение гражданина по вопросам предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке должно содержать наименование МФЦ или Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
В случае, если в обращении гражданин ссылается на какие-либо документы, ксерокопия данного документа должна быть приложена к обращению.
Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
8. Требования, предъявляемые к местам предоставления муниципальной услуги.
8.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003).
Рабочие места работников Управления, занимающихся предоставлением муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника Управления) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
На входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
8.2. В МФЦ помещения для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Окна приема граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
8.3. Места организации приема и выдачи документов в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
8.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявления законных представителей (обоих родителей, опекуна, попечителя) на имя начальника Управления согласно приложениям N 2, 3, 5;
паспорта законных представителей (обоих родителей, опекуна, попечителя);
заявление несовершеннолетнего старше 10 лет согласно приложению N 6;
свидетельство о рождении ребенка;
паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет;
заявление несовершеннолетнего старше 14 лет согласно приложению N 4:
свидетельство о праве на наследство, в случае перехода права собственности на акции (доли участия) по наследству;
предварительный договор купли-продажи акций, доли в уставном капитале;
выписка из лицевого счета квартиры или выписка из домовой книги, где зарегистрирован ребенок;
В случае продажи акций, принадлежащих несовершеннолетнему:
справка о рыночной стоимости акций на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги;
справка (выписка со счета ДЕПО) о количестве акций, принадлежащих на праве собственности несовершеннолетнему;
В случае продажи доли в уставном капитале:
Копии учредительных документов:
- свидетельство о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
- свидетельство о государственной регистрации в к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.