Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок управления деятельностью Автономного учреждения
34. Органами Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения, а также иные, предусмотренные федеральными законами и Уставом Автономного учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Автономного учреждения, учёный совет, художественный совет и другие).
35. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из _______ человек (не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов).
36. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят
|
. |
(представители учредителя Автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги в соответствующей сфере деятельности, представители работников Автономного учреждения, представители иных государственных органов, органов местного самоуправления) |
|
37. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет _______ лет (не более чем пять лет).
38. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Автономного учреждения.
39. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета.
Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
40. Наблюдательный совет Автономного учреждения:
40.1. Рассматривает:
предложения администрации муниципального образования город Краснодар или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
предложения администрации муниципального образования город Краснодар или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложения администрации муниципального образования город Краснодар или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
предложения администрации муниципального образования город Краснодар или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчётов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Автономного учреждения;
предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
40.2. Даёт рекомендации по вопросам:
внесения изменений в Устав Автономного учреждения;
создания и ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытия и закрытия его представительств;
реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;
изъятия имущества, закреплённого за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
совершения сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
40.3. Даёт заключения по вопросам:
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
участия Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
выбора кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета.
40.4. Утверждает:
отчёт о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества;
отчёт об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
годовую бухгалтерскую отчётность Автономного учреждения.
40.5. Принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения по вопросам:
совершения крупных сделок Автономным учреждением;
совершения сделок Автономным учреждением, в совершении которых имеется заинтересованность;
проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
41. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
42. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения.
43. Подготовка, созыв и проведение заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения осуществляются в следующем порядке и срок: ____________________________________________________________________.
44. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель Автономного учреждения.
Иные приглашённые председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
45. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
46. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
47. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения.
До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
48. Автономное учреждение возглавляет руководитель (директор, начальник, главный врач и другое), далее именуемый Руководитель, назначаемый на эту должность и освобождаемый от неё администрацией муниципального образования город Краснодар в установленном законодательством порядке.
Права и обязанности Руководителя, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Руководителем администрацией муниципального образования город Краснодар.
49. Руководитель действует от имени Автономного учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за её пределами.
Руководитель действует на принципе единоначалия и несёт ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Краснодар, настоящим Уставом и заключённым с ним трудовым договором.
50. Руководитель в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
осуществляет приём и увольнение работников Автономного учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
несёт ответственность за уровень квалификации работников Автономного учреждения;
утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Автономному учреждению.
51. В соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" Руководитель:
организует воинский учёт граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
создаёт необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
представляет отчётные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Автономным учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
является начальником штаба гражданской обороны Автономного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.