Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции Управления
7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
7.1. Производит расчеты размера дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи (одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, определяет размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, подготавливает заключение о наличии законных оснований для признания (отказа в признании) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.2. Проводит работу по ведению в установленном порядке учета граждан категорий муниципальной подведомственности в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.3. Проводит работу по ведению в установленном порядке учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.4. Осуществляет ведение учетно-отчетной документации по жилищным вопросам.
7.5. Формирует информацию о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с составлением списков по установленным формам.
7.6. Составляет и представляет в установленном порядке заключения по жилищным вопросам.
7.7. Осуществляет формирование учетных дел и списков граждан, изъявивших желание получать государственные жилищные сертификаты в планируемом году.
7.8. Осуществляет вручение гражданам в установленном порядке государственных жилищных сертификатов.
7.9. Осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и договорам найма специализированного жилого помещения.
7.10. Обеспечивает деятельность комиссии по распределению жилых помещений муниципального жилищного фонда при главе муниципального образования город Краснодар.
7.11. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7.12. Организует доступ к информации о деятельности Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.