2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.05.2010 N 3734 "Об утверждении административного регламента управления делами администрации муниципального образования город Краснодар по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключённых администрацией муниципального образования город Краснодар, а также её отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар С. Л. Васина.
Глава муниципального образования |
В. Л. Евланов |
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 27 июня 2012 г. N 5379
Административный регламент предоставления администрацией муниципального
образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий
муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключённых
администрацией муниципального образования город Краснодар,
а также её отраслевыми, функциональными и территориальными
органами, являющимися юридическими лицами"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключённых администрацией муниципального образования город Краснодар, а также её отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся в администрацию муниципального образования город Краснодар через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ") за предоставлением муниципальной услуги с соответствующим письменным заявлением.
От имени юридических и физических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В МКУ "МФЦ":
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
телефона - Call-центр (горячая линия), телефон (861) 218-92-18.
3.2. В управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление делами):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи:
(861) 255-66-37,
(861) 259-65-34,
(861) 259-73-65;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ", должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ" и управления делами;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителя управления делами;
порядок получения устной и письменной консультации об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых управлением делами;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах управления делами, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":
7.1. Управление делами расположено по адресу: ул. Красная, 122, г. Краснодар, 350000, телефон: (861) 259-65-34, (861) 259-73-65, режим работы: понедельник - четверг - 09.00 - 18.00, перерыв - с 12.30 до 13.20; пятница - 9.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.10, выходные дни: суббота - воскресенье.
7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресу:
"Западный" - г. Краснодар, пр. Чекистов, 37, тел. - 265-07-74;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, тел. - 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, тел. - 220-02-11;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова / ул. Сормовская, 178-180/1Ш, тел. - 299-11-61.
7.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении делами по адресу: 350000, город Краснодар, ул. Красная, 122, телефон: (861) 259-65-34, (861) 259-73-65.
Режим работы: понедельник-четверг - 09.00-18.00, перерыв - с 12.30 до 13.20; пятница - 9.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.10, выходные дни: суббота - воскресенье.
8. Размещение информации производится на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru (далее - Интернет-портал), в МКУ "МФЦ".
9. Индивидуальное устное информирование осуществляется лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления делами, в рамках своей компетенции, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии отдела, имени, отчестве, фамилии работника, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключённых администрацией муниципального образования город Краснодар, а также её отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами".
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: МКУ "МФЦ", управление делами.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю заверенных копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
13. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не может превышать срока предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237, текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060, в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70 - 71;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" 06.10.2003 N 40, ст. 3822, текст с изменениями опубликован в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202;
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, в "Парламентской газете" от 03.08.2006 N 126 - 127;
Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 - 19.02.2009, N 8, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 13.02.2009 N 25, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009 N 7, ст. 776;
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете", текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);
Закона Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 04.07.2007 N 101, текст с изменениями опубликован в "Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края" от 12.09.2007 N 57);
Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 10.06.2010 N 4285 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 17.06.2010 N 104);
распоряжения главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар";
иных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Краснодар.
16. Заявители представляют исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление на имя управляющего делами администрации муниципального образования город Краснодар;
документ, удостоверяющий личность, - для физического лица;
документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица;
документы, подтверждающие право наследования.
17. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
17.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту на имя управляющего делами администрации муниципального образования город Краснодар и подписывается заявителем. Возможна свободная форма подачи заявления с соблюдением требований по составу сведений, содержащихся в нём. Бланки заявлений можно получить в МКУ "МФЦ", на Интернет-портале (в качестве приложений к размещённому настоящему Административному регламенту).
Заявление юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица должны быть подтверждены.
17.2. Документами, подтверждающими полномочия лица действовать от имени юридического лица, являются доверенность, оформленная в установленном законом порядке; копия приказа о назначении представителя, заверенная печатью юридического лица; выписка из протокола общего собрания о назначении (выборах) руководителя, заверенная печатью юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, другие документы.
Документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени физического лица, является доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица, другие документы, подтверждающие право пользователя на предоставление муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий.
Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
17.3. Полномочия представителя должны быть действительными на весь срок предоставления муниципальной услуги.
18. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
отсутствие в заявлении наименования договора, его сторон и даты заключения.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением делами;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;
обращения заявителя о выдаче копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений, хранение которых не осуществляется отделом контроля;
отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента;
отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
невозможности установления запрашиваемой информации по содержанию заявления;
обращения заявителя о выдаче копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений со сведениями, непосредственно не затрагивающего права и законные интересы заявителя;
отсутствия у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные или конфиденциальную информацию, документов, подтверждающих его полномочия;
установления ограничения на доступ к документам, хранящимся в управлении делами в соответствии с действующим федеральным законодательством;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
21. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью управляющего делами готовится в виде письма в течение 3 календарных дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Первый экземпляр передаётся заявителю, второй экземпляр мотивированного отказа хранится в управлении делами.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Время оказания консультации работником МКУ "МФЦ" не может превышать 20 минут.
26. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут, в течение которых производится:
приём заявления на предоставление муниципальной услуги и документов к нему;
проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах;
регистрация заявления;
выдача заявителю талона с указанием наименования и режима работы МКУ "МФЦ", даты регистрации заявления, регистрационного номера заявления, даты предоставления муниципальной услуги.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
27.1. Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
27.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
27.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
28. Места организации приёма и выдачи документов в МКУ "МФЦ" оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
29. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ "МФЦ" отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
30. Помещения в МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.
31. Приём заявителей осуществляется в МКУ "МФЦ" по адресам: г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174; г. Краснодар, пр. Чекистов, 37; г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6; г. Краснодар, ул. им. Стасова, 178 / ул. Сормовская, 180/1/Ш, режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной.
32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
сроки предоставления муниципальной услуги;
состав и порядок представления документов для получения муниципальной услуги;
условия размещения и режим работы МКУ "МФЦ";
укомплектованность кадрами и их квалификация;
качество информационного обеспечения пользователей о предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
34. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление делами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управление делами, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка копии запрашиваемых документов или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии запрашиваемых документов для передачи в МКУ "МФЦ";
4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
35. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление делами.
35.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением на имя управляющего делами и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Работником регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
35.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня направляет пакет документов курьером в управление делами.
Порядок и сроки передачи курьером пакета документов в управление делами:
Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник управления делами, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления делами, второй - подлежит возврату курьеру.
35.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, его регистрация и передача для исполнения документов в управление делами (в отдел контроля).
36. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управление делами, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
36.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником управления делами заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ".
Работник управления делами, ответственный за приём документов из МКУ "МФЦ", в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов, правильность адресации заявления (на имя управляющего делами) выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказе в её предоставлении.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник отдела контроля готовит в течение 3 календарных дней уведомление за подписью управляющего делами с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет его в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
36.2. После регистрации и передачи для исполнения документов в отдел контроля производятся необходимые мероприятия для выдачи копии муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений в течение 18 календарных дней.
В течение 3 календарных дней работник отдела контроля осуществляет оформление копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений.
36.3. Результатом административной процедуры является подготовка заявителю заверенных копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Работник отдела контроля в течение 2 календарных дней готовит ответ (письмо) на заявление за подписью управляющего делами, который согласовывается с:
начальником отдела контроля - 1 календарный день;
и подписывается управляющим делами - 1 календарный день.
После подготовки и подписания ответа на заявление работник отдела контроля составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащий дату и время передачи, и передаёт его в течение 1 календарного дня в МКУ "МФЦ".
Работник МКУ "МФЦ", получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
37. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
37.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление результата предоставления муниципальной услуги (копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) из управления делами в МКУ "МФЦ".
37.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
37.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
37.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю заверенных копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений и мировых соглашений или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача документов заявителю в МКУ "МФЦ" - в течение 1 календарного дня.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
38. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
39. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, порядка, полноты, качества и своевременности проведения действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется управляющим делами, заместителем управляющего делами.
40. Контроль порядка, полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
41. Текущий контроль осуществляется постоянно путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по информированию, приёму заявлений и выдаче документов при предоставлении муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
42. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Периодичность осуществления контроля определяется управляющим делами.
43. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента работниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в пределах их компетенции влечёт ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
44. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
45. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по их результатам мерах.
Раздел
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц органа в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия по предоставлению ему муниципальной услуги.
48. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
отсутствия фамилии и почтового адреса пользователя, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес пользователя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае пользователь уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Личный приём осуществляется в установленном законодательством порядке по предварительной записи.
50. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
51. Ответственным за рассмотрение обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) управления делами, предоставляющего муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц управления делами в ходе предоставления муниципальной услуги является заместитель главы муниципального образования город Краснодар, курирующий управление делами, специально уполномоченный орган администрации муниципального образования город Краснодар - при принятии администрацией муниципального образования город Краснодар соответствующего решения.
52. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) управления делами, предоставляющего муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц управления делами в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования город Краснодар в установленном законодательством порядке.
53. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
54. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
55. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в управление делами направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
56. Заявителю направляется уведомление о признании обращения обоснованным (частично обоснованным), принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением.
Управляющий делами администрации |
В. В. Кудинов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Краснодар
муниципальной услуги "Предоставление копий
муниципальных контрактов, договоров и соглашений,
заключённых администрацией муниципального
образования город Краснодар,
а также её отраслевыми, функциональными
и территориальными органами,
являющимися юридическими лицами"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление копий муниципальных контрактов, договоров и соглашений,
заключённых администрацией муниципального образования город Краснодар,
а также её отраслевыми, функциональными и территориальными органами,
являющимися юридическими лицами"
К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги управлением делами по выдаче копий документов со сведениями имущественного характера по документам постоянного хранения, относятся:
заявление на имя управляющего делами администрации муниципального образования город Краснодар;
документ, удостоверяющий личность, для физического лица;
документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица;
документы, подтверждающие право наследования.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Краснодар
муниципальной услуги "Предоставление копий
муниципальных контрактов, договоров и соглашений,
заключённых администрацией муниципального
образования город Краснодар,
а также её отраслевыми, функциональными
и территориальными органами,
являющимися юридическими лицами"
|
Управляющему делами администрации муниципального образования город Краснодар В. В. Кудинову |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
, |
||||||||||
|
проживающего (ей) по адресу: |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
тел. |
|
||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
| ||||||||||||
Прошу выдать копию |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
в |
|
экз. |
||||||||||
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Получено: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
(дата) |
|||||||
В случае запроса сведений о другом лице в тексте заявления указываются его фамилия, имя, отчество |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Краснодар
муниципальной услуги "Предоставление копий
муниципальных контрактов, договоров и соглашений,
заключённых администрацией муниципального
образования город Краснодар,
а также её отраслевыми, функциональными
и территориальными органами,
являющимися юридическими лицами"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление делами (1 календарный день) |
/------------------------------------\
| Осуществление проверки полноты и |---------------\
| достоверности документов, | /-------------------\
| правильность адресации заявления, | |Мотивированный отказ|
| выявление наличия оснований для | | в предоставлении |
|предоставления муниципальной услуги | |муниципальной услуги|
| или отказа в её предоставлении в | |(3 календарных дня) |
| управление делами | | |
| (1 календарный день) | | |
\------------------------------------/ \--------------------/
|
/------------------------------------\ |
| Регистрация и передача для | |
| исполнение заявления в отдел | |
| контроля | |
| (1 календарный день) | |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Проведение необходимых мероприятий | |
| для выдачи копии муниципальных | |
| контрактов договоров, соглашений и | |
| мировых соглашений | |
| (18 календарных дней) | |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Оформление копий муниципальных | |
|контрактов, договоров, соглашений и | |
| мировых соглашений | |
| (3 календарных дня) | |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
|Подготовка письма работником отдела | |
| контроля - 2 календарных дня и | |
| согласование письма с: начальником | |
| отдела - 1 календарный день; и | |
|подписывается управляющим делами - 1| |
| календарный день | |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Передача документов в МКУ "МФЦ" | |
| (1 календарный день) |--------------/
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Выдача документов заявителю |
| (1 календарный день) |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5379 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключённых администрацией муниципального образования город Краснодар, а также её отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 30 декабря 2022 г. N 6382 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 апреля 2021 г. N 1633
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 сентября 2020 г. N 3619
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 октября 2019 г. N 4832
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 ноября 2018 г. N 5050
Изменения вступают в силу c 20 ноября 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2018 г. N 2808
Изменения вступают в силу c 10 июля 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2017 г. N 2610
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 5 августа 2016 г. N 3452
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2233
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 ноября 2013 г. N 8733
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 июля 2012 г. N 5632