Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) административные процедуры в МФЦ:
прием документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;
выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;
б) административные процедуры в Управлении:
организация личного приема граждан по вопросам назначения ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
анализ представленных документов;
установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления муниципальной услуги.
11.1. Порядок приема документов в МФЦ:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.2. Работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
11.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
1) работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления муниципальной услуги работник Управления подготавливает проект приказа начальника Управления о назначении ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
После подписания и регистрации приказа начальника Управления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), вышеуказанный приказ начальника Управления не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передается в МФЦ для выдачи заявителю. Приказ издается и передается в МФЦ для выдачи заявителю в сроки, не превышающие 15 дней со дня представления заявления и необходимых документов.
На основании приказа начальника Управления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) работник Управления готовит проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
После регистрации постановления о назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), копия вышеуказанного постановления передается в Управление.
2) при выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
11.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
11.6. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или издания приказа начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11.7. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.