Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5086 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар В.В. Серого.

 

 

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
город Краснодар

М.Б. Фролов

 

 

Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 21 июня 2012 г. N 5086

 

Административный регламент предоставления администрацией муниципального
образования город Краснодар муниципальной услуги "Включение молодой семьи
в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы" и выдача свидетельства на получение
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по включению молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме (далее - муниципальная услуга).

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент), муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ").

2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (т.е. не достиг 36 лет);

б) семья поставлена на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года либо признана органами местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлена ли она на учёт в качестве нуждающейся в жилых помещениях;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить жилищный кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

г) оба супруга либо один родитель в неполной семье имеют постоянную регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар.

3. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в МКУ "МФЦ" по адресам:

отдел по работе с гражданами и организациями "Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - (861) 265-07-74;

отдел по работе с гражданами и организациями "Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - (861) 219-55-01;

отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - (861) 220-02-11;

отдел по работе с гражданами и организациями "Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова / ул. Сормовская, 178-180/1Ш, телефон - (861) 299-11-61.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия), телефон (861) 218-9-218.

4. В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменении размещается в установленном порядке на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

5. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органов, предоставляющих муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу (Департамента (plan@krd.ru));

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органов, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru (раздел "Администрация", подраздел "Административная реформа").

В МКУ "МФЦ" указанную информацию можно получить через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ "МФЦ"), а также на информационном сайте МКУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru (раздел "Нормативные документы").

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

6. Работниками МКУ "МФЦ" и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны МКУ "МФЦ": 219-55-01, 219-55-02, 219-55-17, 261-66-96, 261-63-90, 261-64-27, 220-02-11, Департамента: 255-71-03, 255-25-67, горячей линии Call-центра: 218-92-18.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя.

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

7. Наименование муниципальной услуги - включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме (далее - муниципальный список молодых семей, подпрограмма, социальная выплата соответственно).

8. Уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является Департамент.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении (отказе во включении) молодой семьи в муниципальный список молодых семей и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме.

10. Срок предоставления муниципальной услуги:

10.1. В части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей - 15 календарных дней со дня подачи заявления с приложенным к нему пакетом документов в МКУ "МФЦ".

В муниципальный список молодых семей включаются молодые семьи, подавшие заявления о включении их в участники подпрограммы до 1 августа текущего года.

10.2. В части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья - 10 календарных дней со дня подачи заявления с приложенным к нему пакетом документов в МКУ "МФЦ".

Для получения свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодая семья должна подать соответствующее заявление в течение 30 календарных дней после получения уведомления о необходимости представления документов для его получения.

11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.01.2011 N 5, ст. 739; от 18.07.2011 N 29, ст. 4496; от 19.09.2011 N 38, ст. 5391; от 17.10.2011 N 42, ст. 5923);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2010 N 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 06.05.2010 N 73; от 30.12.2010 N 231; от 11.05.2011 N 74; от 31.10.2011 N 188; от 12.11.2011 N 197; от 26.12.2011 N 230);

приказ департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 05.05.2011 N 24/а "Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи участником подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и Порядка формирования муниципальных списков молодых семей - участников и молодых семей - претендентов по подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 25.05.2011 N 82; от 20.08.2011 N 140);

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.10.2011 N 7879 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар".

12. Для получения муниципальной услуги в части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей молодой семье необходимо представить следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

12.1. В случае использования социальной выплаты:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (далее - договор на жилое помещение);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

для осуществления последнего платежа в счёт уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома:

а) заявление по форме, приведённой в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту ( в 2 экземплярах). Бланк заявления выдаётся работником МКУ "МФЦ". Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

б) оригиналы и копии паспортов членов молодой семьи (в 1 экземпляре);

в) оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи (в 1 экземпляре);

г) оригинал и копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется) (в 1 экземпляре);

д) уведомление о наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 N 335 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий". При этом в уведомление должны быть включены все члены молодой семьи, указанные в заявлении. Срок действия уведомления на момент подачи заявления составляет 30 календарных дней с даты выдачи уведомления. Уведомление выдаётся по месту постоянного жительства молодой семьи структурным подразделением соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования или муниципальным(и) служащим(и), уполномоченным(и) главой муниципального образования осуществлять учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в данном муниципальном образовании (в 1 экземпляре);

е) документ(ы), подтверждающий(ие) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, которыми являются:

выписка из банковского лицевого счёта одного из супругов о размере денежных средств, содержащихся на данном счёте либо оригинал и копию сберегательной книжки (в 1 экземпляре);

справку (уведомление, извещение или иной документ) из банка (от займодавца) о максимальной сумме кредита (займа) по форме, установленной кредитором (заимодавцем). Справку можно получить в любой кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар (в 1 экземпляре);

оригинал и копия государственного сертификата на материнский капитал (в 1 экземпляре).

В зависимости от возможности покрытия расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счёт собственных и (или) заёмных средств молодая семья представляет один или несколько документов, перечисленных в настоящем пункте;

ж) оригинал и копия справки об инвалидности (для молодых семей, имеющих в составе семьи инвалидов, признанных таковыми в установленном порядке) (в 1 экземпляре).

Расчёт размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.

Расчётная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчёте размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию;

РЖ - размер общей площади жилого помещения.

12.2. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - ипотечный жилищный кредит (займ)), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам молодой семьёй представляются следующие документы:

а) заявление по форме, приведённой в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в 2 экземплярах). Бланк заявления выдаётся работником МКУ "МФЦ". Образец заполнения заявления приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Образец заполнения заявления приводится в приложении N 4

б) оригиналы и копии паспортов членов молодой семьи (все страницы) (в 1 экземпляре);

в) оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи (в 1 экземпляре);

г) оригинал и копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется) (в 1 экземпляре);

д) оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретённое (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (в 1 экземпляре).

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования город Краснодар. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчёте на каждого члена молодой семьи, учтённого при расчёте размера социальной выплаты, не может быть меньше учётной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья;

е) оригинал и копия кредитного договора (договор займа), заключённого в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно. Справка кредитора (заимодавца) о дате получения кредита (займа) по кредитным договорам, заключённым в декабре 2010 года (в 1 экземпляре);

ж) уведомление о наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 N 335 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий", на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "е" настоящего пункта (в 1 экземпляре);

з) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитором (займом). Срок действия справки не должен превышать 30 календарных дней с даты её выдачи (в 1 экземпляре);

и) оригинал и копию справки об инвалидности (для молодых семей, имеющих в составе семьи инвалидов, признанных таковыми в установленном порядке) (в 1 экземпляре).

12.3. В случае изменения жизненной ситуации молодых семей с момента включения молодой семьи в муниципальный список участников подпрограммы (рождения (усыновления) ребёнка (детей), развода, изменения места регистрации, смерти одного из членов семьи) молодая семья в течение 1 месяца (с момента изменения жизненной ситуации) представляет следующие документы:

а) оригинал и копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребёнка (детей) (в случае рождения ребёнка (детей) (в 1 экземпляре);

б) оригинал и копия свидетельства о разводе (в случае развода) (в 1 экземпляре);

в) оригинал и копия паспортов (в случае изменения места регистрации) (в 1 экземпляре);

г) оригинал и копия свидетельства о смерти (в случае смерти одного из членов семьи) (в 1 экземпляре).

13. Для получения муниципальной услуги в части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме молодой семье необходимо представить следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (в 2 экземплярах). Бланк заявления выдаётся работником МКУ "МФЦ". Образец заполнения заявления приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 4 приводится образец заполнения для другой формы

б) оригиналы и копии паспортов членов молодой семьи (в 1 экземпляре);

в) оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи (в 1 экземпляре);

г) оригинал и копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется) (в 1 экземпляре);

д) уведомление о наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 N 335 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий". При этом в уведомление должны быть включены все члены молодой семьи, указанные в заявлении. Срок действия уведомления на момент подачи заявления составляет 30 календарных дней с даты выдачи уведомления. Уведомление выдаётся по месту постоянного жительства молодой семьи структурным подразделением соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования или муниципальным(и) служащим(и), уполномоченным(и) главой муниципального образования осуществлять учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в данном муниципальном образовании (в 1 экземпляре);

е) документ(ы), подтверждающий(ие) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, которыми являются:

выписка из банковского лицевого счёта одного из супругов о размере денежных средств, содержащихся на данном счёте либо оригинал и копию сберегательной книжки (в 1 экземпляре);

справка (уведомление, извещение или иной документ) из банка (от займодавца) о максимальной сумме кредита (займа) по форме, установленной кредитором (заимодавцем). Справку можно получить в любой кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар (в 1 экземпляре);

оригинал и копия государственного сертификата на материнский капитал (в 1 экземпляре).

От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 12.1, 12.2, 12.3 и 13 раздела II настоящего Административного регламента могут быть поданы одним из её совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (доверенность, заверенная нотариально).

14. От заявителя запрещается требовать представления иных документов, не предусмотренных пунктами 12.1, 12.2, 12.3 и 13 раздела II настоящего Административного регламента, осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 8 раздела II настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".

16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие жилого помещения, приобретённого (построенного) с помощью заёмных средств, требованиям, указанным в подпункте (д) пункта 12.2 раздела II настоящего Административного регламента;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки в рамках подпрограммы;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".

21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

22. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом (Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размер шрифта N 16 - обычный; наименование - заглавные буквы, размер шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую). Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

24. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ";

3) выдача уведомлений о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельств на получение социальной выплаты.

25. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент.

25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит об этом отметку;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.

Работником МКУ "МФЦ" регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности продления срока исполнения и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

25.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ" документы передаются через курьера в Департамент не позднее следующего рабочего дня. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ":

26.1. В части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей:

26.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Департамента заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.

Принятые заявления с приложенными к ним пакетами документов регистрируются в Департаменте в день их поступления и передаются в отдел координации реконструкции и развития города Департамента (далее - Отдел). Начальник Отдела не позднее дня, следующего за днём поступления в Департамент заявления с приложенным к нему пакетом документов, назначает работника, ответственного за рассмотрение документов.

Ответственный работник в течение 3 календарных дней со дня получения документов организует работу по проверке полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах. По результатам рассмотрения работником готовится обоснованное заключение о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги.

Решение о включении либо отказе во включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей принимается Координационным советом по реализации мероприятий по обеспечению жильём молодых семей муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы при главе муниципального образования город Краснодар (далее - Совет) на основании обоснованного заключения.

В муниципальный список молодых семей включаются молодые семьи, подавшие заявления о включении их в участники подпрограммы до 1 августа текущего года.

В течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов ответственный работник организует заседание Совета по вопросу принятия решения о включении либо отказе во включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей.

На основании принятого решения Совета не позднее дня, следующего за днём заседания Совета, ответственный работник оформляет письменное уведомление о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, которое подписывается заместителем директора Департамента.

Письменное уведомление в 2 дневный срок со дня принятия решения передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи молодой семье.

Результатом административной процедуры является подготовка письменного уведомления семей о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей.

26.1.2. Решение об отказе во включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей принимается Советом.

При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник не позднее дня, следующего за днём заседания Совета, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается заместителем директора Департамента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина в МКУ "МФЦ" после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 дневный срок со дня принятия решения передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи молодой семье.

Результатом административной процедуры является письменное уведомление молодых семей об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

26.2. В части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты:

26.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Департамента заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.

Принятые заявления с приложенными к ним пакетами документов регистрируются в Департаменте в день их поступления и передаются в Отдел. Начальник Отдела не позднее дня, следующего за днём поступления в Департамент заявления с приложенным к нему пакетом документов, назначает работника, ответственного за рассмотрение документов.

Ответственный работник в течение 3 календарных дней со дня получения документов организует работу по проверке полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах. По результатам рассмотрения работником готовится обоснованное заключение о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги.

Подготовка свидетельства на получение социальной выплаты, включая подписание его главой муниципального образования город Краснодар, осуществляется ответственным работником в течение 3 календарных дней со дня подготовки обоснованного заключения о возможности предоставления муниципальной услуги.

Свидетельство на получение социальной выплаты не позднее дня, следующего за днём его подписания, передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи молодой семье.

Результатом административной процедуры является подготовка свидетельства о получении социальной выплаты.

26.2.2. Решение об отказе в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты принимается заместителем директора Департамента на основании обоснованного заключения.

При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты ответственный работник в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается заместителем директора Департамента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина в МКУ "МФЦ" после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днём его подписания, передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи молодой семье.

Результатом административной процедуры является подготовка письменного уведомления молодых семей об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

27. Выдача уведомлений о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельств на получение социальной выплаты в МКУ "МФЦ".

Выдача уведомлений о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельств на получение социальной выплаты осуществляется не позднее дня, следующего за днём получения указанных документов из Департамента.

Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" уведомлений о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельств на получение социальной выплаты.

Передача уведомлений о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельств на получение социальной выплаты из Департамента в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

Работник МКУ "МФЦ", получивший уведомления о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельств на получение социальной выплаты из Департамента, проверяет их, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые свидетельства по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".

Для получения уведомления о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, свидетельства на получение социальной выплаты заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документа и выдаёт его.

Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".

28. При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства (хищение, порча, непредставление свидетельства в банк в установленные сроки), молодой семье по заявлению с указанием причины замены в течение 30 календарных дней выдаётся новое свидетельство.

Результатом административной процедуры является получение заявителем свидетельства на получение социальной выплаты.

29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок.

31.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

31.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

37. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

40. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

Департамент (в случае обжалования действий (бездействия) работников Департамента);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу Департамента;

глава муниципального образования город Краснодар.

41. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

43. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

44. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

45. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

 

Заместитель главы муниципального
образования город Краснодар,
директор департамента экономического
развития, инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар

В.В. Серый

 

 

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Включение молодой семьи в муниципальный
список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
и выдача свидетельства на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

 

 

В администрацию муниципального образования город Краснодар

 

 

 

Гражданина(ки)

 

 

 

 

(ФИО)

 

Телефон

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг

 

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

 

супруга

 

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

дети:

1)

 

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(ый)

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

2)

 

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(ый)

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

 

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)

 

 

 

 

 

 

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

2)

 

 

 

 

 

.

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

(должность лица)

 

(подпись, дата)

 

(расшифровка подписи принявшего заявление)

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Включение молодой семьи в муниципальный
список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
и выдача свидетельства на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

 

 

В администрацию муниципального образования город Краснодар

 

 

 

Гражданина(ки)

Иванова Ивана Ивановича

 

(ФИО)

 

Телефон

8-961-235-64-21

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг

Иванов Иван Иванович, 10.09.1982 года рождения

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

0302

N

685409

, выданный

ПВС УВД Прикубанского округа

гор. Краснодара, 12.05.2010 г.

,

проживает по адресу

г. Краснодар, 350089, проспект Чекистов, 98, кв. 70

супруга

Иванова Ирина Ивановна, 03.03.1983 года рождения

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

0304

N

286502

, выданный

ОУФМС России по Краснодарскому краю

в Западном округе гор. Краснодара, 01.11.2011 г

 

 

 

 

,

проживает по адресу

г. Краснодар, 350089, проспект Чекистов, 98, кв. 70

дети:

1)

Иванов Сергей Иванович, 11.11.2010 года рождения

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении

(паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

II-АГ

N

856782

, выданное(ый)

отдел ЗАГС Прикубанского внутригородского

округа г. Краснодара Управления ЗАГС Краснодарского края РФ, 21.11.2010 г.

,

проживает по адресу

г. Краснодар, 350089, проспект Чекистов, 98, кв. 70

 

2)

 

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(ый)

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

 

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)

Иванов Иван Иванович

 

 

 

дата подачи заявления

 

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

2)

Иванова Ирина Ивановна

 

 

 

дата подачи заявления

.

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

копия паспорта Иванова И.И. 03 02 N 685409, ПВС УВД Прикубанского округа гор. Краснодара,

12.05.2010 г

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)

копия паспорта Ивановой И.И. 03 04 N 286502, ОУФМС России по Краснодарскому краю в Западном

округе гор. Краснодара, 01.11.2011 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)

копия свидетельства о рождении Иванова С.И., II-АГ N 856782, отдел ЗАГС Прикубанского

внутригородского округа г. Краснодара Управления ЗАГС Краснодарского края РФ, 21.11.2010 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)

копия свидетельства о заключении брака I-АГ N 325452, отделом ЗАГС Прикубанского

административного округа г. Краснодара, 08.08.2008 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством

оснований признания нуждающимся в жилом помещении , N 17-1595-П от 29.07.2010, Управлением по

жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)

Предварительный расчёт максимальной суммы кредита N 341 от 20.07.2010 КБ "Кубанский

универсальный банк" ООО

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

(должность лица)

 

(подпись, дата)

 

(расшифровка подписи принявшего заявление)

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Включение молодой семьи в муниципальный
список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
и выдача свидетельства на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

 

 

В администрацию муниципального образования город Краснодар

 

 

 

Гражданина(ки)

 

 

 

 

(ФИО)

 

Телефон

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг

 

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

 

супруга

 

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

дети:

1)

 

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(ый)

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

2)

 

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(ый)

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

 

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)

 

 

 

 

 

 

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

2)

 

 

 

 

 

.

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8)

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

(должность лица)

 

(подпись, дата)

 

(расшифровка подписи принявшего заявление)

 

 

Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Включение молодой семьи в муниципальный
список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
и выдача свидетельства на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов данной формы приводится в соответствии с источником

 

В администрацию муниципального образования город Краснодар

 

 

 

Гражданина(ки)

Иванова Ивана Ивановича

 

(ФИО)

 

Телефон

8-961-235-64-21

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг

Иванов Иван Иванович, 10.09.1982 года рождения

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

0302

N

685409

, выданный

ПВС УВД Прикубанского округа

гор. Краснодара, 12.05.2010 г.

,

проживает по адресу

г. Краснодар, 350089, проспект Чекистов, 98, кв. 70

супруга

Иванова Ирина Ивановна, 03.03.1983 года рождения

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия

0304

N

286502

, выданный

ОУФМС России по Краснодарскому краю

в Западном округе гор. Краснодара, 01.11.2011 г

 

 

 

 

,

проживает по адресу

г. Краснодар, 350089, проспект Чекистов, 98, кв. 70

дети:

1)

Иванов Сергей Иванович, 11.11.2010 года рождения

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении

(паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

II-АГ

N

856782

, выданное(ый)

отдел ЗАГС Прикубанского внутригородского

округа г. Краснодара Управления ЗАГС Краснодарского края РФ, 21.11.2010 г.

,

проживает по адресу

г. Краснодар, 350089, проспект Чекистов, 98, кв. 70

 

2)

 

,

(ФИО, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(ый)

 

 

"

 

"

 

г.,

проживает по адресу

 

 

 

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)

Иванов Иван Иванович

 

 

 

дата подачи заявления

 

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

2)

Иванова Ирина Ивановна

 

 

 

дата подачи заявления

.

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

копия паспорта Иванова И.И. 03 02 N 685409, ПВС УВД Прикубанского округа гор. Краснодара,

12.05.2010 г

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)

копия паспорта Ивановой И.И. 03 04 N 286502, ОУФМС России по Краснодарскому краю в Западном

округе гор. Краснодара, 01.11.2011 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)

копия свидетельства о рождении Иванова С.И., II-АГ N 856782, отдел ЗАГС Прикубанского

внутригородского округа г. Краснодара Управления ЗАГС Краснодарского края РФ, 21.11.2010 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)

копия свидетельства о заключении брака I-АГ N 325452, отделом ЗАГС Прикубанского

административного округа г. Краснодара, 08.08.2008 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение

23-АЕ 568200 УФСР по Краснодарскому краю, 21.01.2010 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7)

копия кредитного договора от 13.01.2010 г. N 17 Сбербанка России

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8)

Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством

оснований признания нуждающимся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (по

состоянию на 13.01.2010), N 17-1595-П от 15.01.2012, управлением по жилищным вопросам администрации

муниципального образования город Краснодар

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9)

Справка Сбербанка России о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате

процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом от 25.01.2012 N 14

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

(должность лица)

 

(подпись, дата)

 

(расшифровка подписи принявшего заявление)

 

 

Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Включение молодой семьи в муниципальный
список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
и выдача свидетельства на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

 

 

В администрацию муниципального образования город Краснодар

 

 

 

Гражданина(ки)

Иванова Ивана Ивановича

 

(ФИО)

 

Телефон

8-961-235-64-21

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу выдать свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

1)

Иванов Иван Иванович

 

 

 

дата подачи заявления

 

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

2)

Иванова Ирина Ивановна

 

 

 

дата подачи заявления

.

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

 

(дата)

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

копия паспорта Иванова И.И. 03 02 N 685409, ПВС УВД Прикубанского округа гор. Краснодара,

12.05.2010 г

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)

копия паспорта Ивановой И.И. 03 04 N 286502, ОУФМС России по Краснодарскому краю в Западном

округе гор. Краснодара, 01.11.2011 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)

копия свидетельства о рождении Иванова С.И., II-АГ N 856782, отдел ЗАГС Прикубанского

внутригородского округа г. Краснодара Управления ЗАГС Краснодарского края РФ, 21.11.2010 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)

копия свидетельства о заключении брака I-АГ N 325452, отделом ЗАГС Прикубанского

административного округа г. Краснодара, 08.08.2008 г.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством

оснований признания нуждающимся в жилом помещении , N 17-1595-П от 12.11.2012, управлением по

жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)

Предварительный расчёт максимальной суммы кредита N 2341 от 01.11.2012 КБ "Кубанский

универсальный банк" ООО

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

(должность лица)

 

(подпись, дата)

 

(расшифровка подписи принявшего заявление)

 

 

Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Включение молодой семьи в муниципальный
список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
и выдача свидетельства на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
по данной подпрограмме"

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

/---------\    /-------------------\   /-----------------------\   /------------------\
| Молодая |    |     МКУ "МФЦ"     |   |      ДЕПАРТАМЕНТ      |   |    МКУ "МФЦ"     |
| семья - |    |                   |   |                       |   |                  |
| претен- |---|   Представление   |--|    1. Регистрация     |--|  Выдача молодым  |
| дент на |    |заявления и пакета |   |    документов - 1     |   |семьям уведомления|
|участие в|    |   документов на   |   |   календарный день    |   |  о включении в   |
|подпрог- |    |включение в список |   |     2. Назначение     |   |  муниципальный   |
|  рамме  |    |  молодых семей -  |   |    ответственного     |   |  список молодых  |
\---------/    |    участников     |   |     работника - 1     |   |семей либо отказе |
     |         |   подпрограммы    |   |   календарный день    |   |   во включении   |
     |         |"Обеспечение жильём|   |3. Проверка документов |   | в муниципальный  |
     |         |  молодых семей"   |   |  - 3 календарных дня  |   |  список молодых  |
     |         |федеральной целевой|   | 4. Принятие решения о |   |      семей       |
     |         |     программы     |   |  включении в список   |   |                  |
     |         |    "Жилище" на    |   |    молодых семей -    |   |  (1 календарный  |
     |         | 2011 - 2015 годы  |   |участников подпрограммы|   |      день)       |
     |         |     (далее -      |   |     или об отказе     |   \------------------/
     |         |  подпрограмма )   |   | - 6 календарных дней  |
     |         \-------------------/   |     5. Подготовка     |
     |                                 |      уведомления      |
     |                                 | - 1 календарный день  |
     |                                 |6. Передача уведомления|
     |                                 |      в МКУ "МФЦ"      |
     |                                 |  - 2 календарных дня  |
     |                                 \-----------------------/
     |
     |
     
/---------\    /-------------------\   /-----------------------\   /------------------\
|         |    |      МКУ "МФЦ"    |   |      ДЕПАРТАМЕНТ      |   |    МКУ "МФЦ"     |
| Молодая |---|                   |--|    1. Регистрация     |--|                  |
| семья - |    |   Представление   |   |    документов - 1     |   |  Выдача молодым  |
|участник |    |заявления и пакета |   |   календарный день    |   |      семьям      |
|подпрог- |    |  документов для   |   |     2. Назначение     |   | свидетельства на |
|  раммы  |    |     получения     |   |    ответственного     |   |    получение     |
|         |    | свидетельства на  |   |     работника - 1     |   |социальной выплаты|
\---------/    |     получение     |   |   календарный день    |   | либо уведомления |
               |    социальной     |   |3. Проверка документов |   |    об отказе     |
               |      выплаты      |   |  - 3 календарных дня  |   |  (1 календарный  |
               \-------------------/   |     4. Подготовка     |   |      день)       |
                                       |   свидетельства на    |   \------------------/
                                       | получение социальной  |
                                       |     выплаты либо      |
                                       | уведомления об отказе |
                                       |  - 3 календарных дня  |
                                       |      5. Передача      |
                                       |     свидетельства     |
                                       |(уведомления об отказе)|
                                       |      в МКУ "МФЦ"      |
                                       | - 1 календарный день  |
                                       \-----------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5086 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)


Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 27 марта 2023 г. N 1268 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2021 г. N 1851

Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 октября 2020 г. N 4412

Изменения вступают в силу с 14 октября 2020 г.



Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 марта 2020 г. N 1096

Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г., за исключением подпункта 1.5 пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 мая 2019 г. N 2248

Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 января 2019 г. N 228

Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июля 2018 г. N 3152

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 марта 2018 г. N 1170

Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 ноября 2017 г. N 5359

Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 мая 2017 г. N 2055


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 июня 2016 г. N 2525


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 апреля 2016 г. N 1585


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 февраля 2016 г. N 631

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункт 11 настоящего Административного регламента, распространяющих своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 сентября 2015 г. N 6337


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 августа 2014 г. N 6047


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2013 г. N 9229


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 августа 2012 г. N 7324