Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок предоставления жилых помещений в общежитиях
11. Жилые помещения в общежитиях предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования город Краснодар, на период трудовых отношений с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, муниципальными учреждениями в соответствии с требованиями статей 94, 105 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Решением городской Думы Краснодара от 23 октября 2012 г. N 35 п. 5 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Для рассмотрения на Комиссии вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии заинтересованное лицо представляет в Управление следующие документы:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о предоставлении жилого помещения в общежитии;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документ о приеме на работу в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, муниципальные учреждения и трудовой договор;
выписку из лицевого счета жилого помещения установленного образца;
документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя;
справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений.
При непредставлении гражданином по собственной инициативе справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений Управлением оформляется межведомственный запрос в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также выписка из лицевого счёта занимаемого жилого помещения представляются в Управление, составленными не ранее чем за два месяца до даты представления.
13. Управление после получения документов, указанных в пункте 12 раздела III настоящего Порядка, вносит их на рассмотрение Комиссии.
14. На основании решения Комиссии о наличии правовых оснований для предоставления жилого помещения в общежитии Управление подготавливает проект Постановления.
15. На основании Постановления Наймодатель заключает с гражданином договор найма специализированного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.