Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
33. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
планирование и подготовка проверки;
проведение проверки, оформление её результатов; принятие мер по результатам проведения проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.
Планирование и подготовка плановых выездных и плановых,
документарных проверок
34. Основанием для начала планирования и подготовки к проведению плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный департаментом план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).
35. Ежегодный план составляется по установленной форме.
35.1. Работник направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
35.2. Руководитель департамента после согласования с органом прокуратуры ежегодно утверждает ежегодный план.
35.3. Утвержденный руководителем департамента ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2013 г. N 181 подпункт 35.4 пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации организации;
окончания проведения последней плановой проверки организации;
начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
36. Результатом планирования и подготовки к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок является приказ департамента о проведении плановых выездных и плановых документарных проверок.
37. Работник не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
38. Руководитель департамента подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2013 г. N 181 подпункт 38.1 пункта 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38.1. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
наименование департамента;
фамилии, имена, отчества, должности работников, уполномоченных на проведение проверки, включая работника, ответственного за проведение проверки, на которого возложено руководство ими (далее - работники, уполномоченные на проведение проверки);
фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ее деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
38.2. Работник не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет руководителя организации посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой выездной или плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проведение плановой выездной проверки, оформление её результатов
39. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ департамента о проведении плановой выездной проверки.
40. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении проверки, прибывают в организацию.
41. Работник, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки.
Работник, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.
43. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
3) представление организацией в государственное казенное учреждение Краснодарского края центр занятости населения, подведомственное департаменту, в муниципальном образовании по месту нахождения организации информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
44. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании департамента, даты начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовые основания, цели, задачи и предмет проверки, фамилии, имена, отчества и должности работников, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.
45. Работник, ответственный за проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.
46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки.
47. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление акта плановой выездной проверки.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2013 г. N 181 пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку акта плановой выездной проверки.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2013 г. N 181 в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт плановой выездной проверки в двух экземплярах.
К акту плановой выездной проверки прилагаются перечень и копии документов, запрошенных и представленных руководителем организации при ее проведении (далее - приложение).
50. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.
51. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт плановой выездной проверки работник, ответственный за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле департамента, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
52. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта плановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта плановой проверки организации.
Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
53. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 98 Административного регламента.
Проведение плановой документарной проверки, оформление её результатов
54. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ департамента о проведении плановой документарной проверки.
55. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки анализируют сведения о представлении организацией в государственное казенное учреждение центр занятости населения в муниципальном образовании, в котором находится организация, информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
56. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в департамент для проведения плановой документарной проверки.
57. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
Запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:
реквизиты приказа департамента о проведении плановой документарной проверки;
перечень представляемых документов;
форму представления документов (подлинник или копия);
срок представления документов.
58. Работники, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса (требования) о представлении организацией материалов и документов с работником, ответственным за проведение плановой документарной проверки.
58.1. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов на подпись руководителю департамента.
58.2. Руководитель департамента подписывает запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
59. Работник, уполномоченный на проведение проверки, в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляет руководителю организации запрос с приложением копии приказа департамента о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
60. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.
61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотировании рабочих мест для инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
3) представление организацией в государственное казенное учреждение службы занятости населения Краснодарского края в муниципальном образовании по месту регистрации организации информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
62. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, работник, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки.
63. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация направляет в департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью организации, подписью руководителя организации, или его уполномоченного представителя, или иного должностного лица юридического лица. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
64. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление акта плановой документарной проверки.
65. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.
66. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
67. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.
68. Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и (или) по электронной почте для ознакомления руководителю организации.
69. Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем организации одного экземпляра акта плановой документарной проверки.
70. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения.
71. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя организации к акту плановой документарной проверки.
72. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 98 Административного регламента.
Планирование и подготовка внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2013 г. N 181 пункт 73 настоящего приложения изложен в новой редакции
73. Основанием для начала планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является:
1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания департамента об устранении выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ руководителя департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
74. Результатом планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является приказ департамента о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки.
75. Работник при принятии решения руководителем департамента о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки.
76. Руководитель департамента подписывает приказ о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2013 г. N 181 пункт 77 настоящего приложения изложен в новой редакции
77. Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит: наименование департамента;
фамилии, имена, отчества, должности работников, уполномоченных на проведение проверки;
фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ее деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
78. Работник в день подписания приказа департамента о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагает к заявлению копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
79. О проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки организация уведомляется департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Проведение внеплановой выездной проверки, оформление её результатов
80. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ департамента о проведении внеплановой выездной проверки, согласованный с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности организации.
81. При проведении внеплановой выездной проверки работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 40 - 46 и 48 - 52 Административного регламента.
82. Результатом внеплановой выездной проверки является составление акта внеплановой выездной проверки.
83. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 98 Административного регламента.
Проведение внеплановой документарной проверки,
оформление её результатов
84. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки является приказ департамента о проведении внеплановой документарной проверки, согласованный с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности организации.
85. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 56 - 63 и 65 - 71 Административного регламента.
86. Результатом внеплановой документарной проверки является составление акта внеплановой документарной проверки.
87. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 98 Административного регламента.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
88. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.
Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных
(документарных) проверок
89. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.
90. Работник, ответственный за проведение проверки, при наличии нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений действующего законодательства с указанием срока устранения нарушений.
Предписание об устранении нарушений действующего законодательства выдается руководителю организации незамедлительно после окончания проверки.
91. Работник, ответственный за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю возможность ознакомиться с предписанием об устранении нарушений действующего законодательства.
92. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет предписание об устранении нарушений действующего законодательства на подпись руководителю организации.
93. Работник, ответственный за проведение проверки, при отказе руководителя организации от подписания в предписании об устранении нарушений действующего законодательства, делает соответствующую запись и копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
94. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства к материалам проверки.
95. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в департамент от руководителя организации информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в определенный предписанием об устранении нарушений действующего законодательства срок.
96. Руководитель департамента, либо первый заместитель руководителя департамента, либо заместитель руководителя департамента по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных при наличии признаков состава административного правонарушения принимает решение о направлении материалов соответствующей проверки в прокуратуру по месту нахождения центра занятости населения для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечении виновных лиц к ответственности.
97. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о направлении материалов соответствующей проверки в прокуратуру по месту нахождения центра занятости населения для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечении виновных лиц к ответственности направляет в прокуратуру акт соответствующей проверки с приложением необходимых документов.
98. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает документ, подтверждающий факт направления акта соответствующей проверки и необходимых документов в прокуратуру, к материалам проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.